Voopoo UFORCE U4 3.5ml Tank

26,75 $ 39,78 $

to get better price.

Discount: you save: 13,03 $ (33%)

Points: Earn 26 Reward Points

Weight: 0.25kg

Sku: GEJAT0009

Color: SS Black Rainbow Gold Blue Purple
Coil(Optional):
QTY:

Voopoo UFORCE, который использует точную головку катушки OCC, обладает сверхсильной энергией, такой как легкий меч, с целью сильного анализа электронной жидкости, благодаря чему он свободно перемещается с любым модом и легко получает гладкий и ароматный вкус; Его модернизированная система вентиляции и тройная сбалансированная система вдыхания помогают защитить вас от нагрева рта, когда вы обрушитесь и пробудите силу.

Точная головка катушки для сказочного вкуса: с мощной головкой катушки OCC, Uforce может быстро нагреваться и демонстрировать оригинальный вкус электронной жидкости с высокой скоростью вместе со своими удивительными преимуществами при противодействии утечке, борьбе с взрывом и теплоизоляции, которые она принесет вы богатый аромат и расслабляющий, чувствуя, когда вы берете глубокий vape.
TRIPLE BALANCED INHALE SYSTEM ПРИГЛАШАЕТ ВАС СУПЕР-ВКУС: Есть три регулируемых отверстия для контроля воздушного потока, которые вы можете регулировать вдыхании по своему усмотрению. Этот точный дизайн конструкции и квалифицированное мастерство делают поток воздуха сбалансированным от троих тросов для вдыхания, тем самым позволяя вам наслаждаться более гладким вкусом.
БЫСТРЫЙ ВЕНТНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОГРОМНОЙ ПЛОЩАДКИ БЕЗ РЫНОВОГО ГОРЕНИЯ: Благодаря нашему сложному расчету UFORCE достигает идеального сочетания воздуха с воздухом-распылением. С более короткой дорогой к быстрому сбросу тепла наслаждайтесь большой облачностью, не сжигая рот
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ: Наконечник для капель Uforce использует международно сертифицированные экологически чистые изоляционные материалы, с V-образным дизайном структуры. Вкус лучше, когда вы берете большие облака
АНАЛИЗ ЗАПОЛНЕНИЯ С Е-ЖИДКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ: он может эффективно предотвращать утечку e-сока, нажимая верхнюю крышку и заполняя электронную жидкость, что является более удобным и чистым

Voopoo UFORCE 3.5ml Tank Особенности и характеристики:
Тема: 510
Емкость: 3,5 мл
Размер: 24,6 * 54,05 мм
Материал: нержавеющая сталь 304
Uforce U4: Четырехместные катушки, 0.23Ohm 50W-120W (лучшая мощность: 60-80 Вт)
Uforce U2: двойные катушки, 0,40 Ом 40 Вт-80 Вт (лучшая мощность: 55-65 Вт)

В комплект поставки пакета VOOPOO UFORCE 3,5 мл входит:
1 * UFORCE Tank
1 * UFORCE U4 (предварительно установлен)
1 * UFORCE U2
1 * Стеклянная трубка
6 x уплотнительное уплотнительное кольцо
1 * Руководство пользователя

Login to earn Reward Points for sharing!

Voopoo UFORCE 3.5ml Tank

$28.75 $39.78 Free Shipping Worldwide

Discount: you save: $11.03 (28%)

Points: Earn 28 Reward Points

Weight: 0.25kg

Sku: GEJAT0009

Color: SS Black Rainbow Gold Blue Purple
Coil(Optional):
QTY:
294 pcs in stock

Voopoo UFORCE which adopts the precise OCC coil head,has super strong energy like the light sword with force to highly analysis the e-liquid, thus making it freely goes with any mod and easily get smooth and aroma taste; Its upgraded venting system and triple balanced inhale system help you to be protected from mouth heating when you vape and awake the force.

Precise Coil Head for Fabulous Taste: with powerful OCC coil head, the Uforce can heat very quickly and show original flavor of the e-liquid in high rate together with its awesome adavantages at anti-leaking, anti-burst and heat insulation it will bring you rich flavor and relaxing, feeling when you take a deep vape.
TRIPLE BALANCED INHALE SYSTEM BRINGS YOU SUPER TASTE: There are three adjustable airflow control holes for you to adjust the inhale as you like. This precise structure design and skilled workmanship make the airflow go balance from the triple inhale paths for sure thus letting you enjoy the smoother taste experience.
QUICK VENT CHANNEL TO PRODUCE HUGE VAPE WITHOUT MOUTH BURNING: Through our sophisticated calculation, UFORCE achieves the perfect combination of in air-Atomization-out air With a shorter path to the rapid discharge of heat, enjoy big cloudy without burning your mouth
ENVIRONMENTAL INSULATION MATERIALS FOR DRIP TIP: The drip tip of Uforce uses internationally certified environmentally friendly insulation materials, with V-shaped structure design Taste better when you take a big vape clouds
ANALYSIS OF FILLING WITH E-LIQUID OPERATION: It can effectively prevent e-juice leakage by pushing the top cap and filling in e-liquid, which is more convenient and clean

Voopoo UFORCE 3.5ml Tank Features and Specs:
Thread: 510
Capacity: 3.5ml
Size: 24.6*54.05mm
Material: 304 Stainless Steel
Uforce U4: Quadruple Coils, 0.23Ohm 50W-120W(Best Wattage: 60-80W)
Uforce U2: Dual Coils, 0.4Ohm 40W-80W(Best Wattage: 55-65W)

Voopoo UFORCE 3.5ml Tank Package Includes:
1 * UFORCE Tank
1 * UFORCE U4 (Pre-installed)
1 * UFORCE U2
1 * Glass Tube
6 x Sealing O-Ring
1 * User Manual

Write Your Own Review
You're reviewing:Voopoo UFORCE 3.5ml Tank
Your Rating
Contact US
Jot us a note and we’ll get back to you as quickly as possible.