VGOD Pro Mech 2 Kit with Elite RDA

87,85 $ 109,99 $

to get better price.

Discount: you save: 22,14 $ (20%)

Points: Earn 87 Reward Points

Weight: 0.35kg

Sku: AOMST0001

Color : Black Black Camo Desert Camo Arctic Camo
Accessories (Optional):
QTY:
246 pcs in stock
Add to Wish List

VGOD Pro Mech 2 Kit - это новейшее устройство VEGOD VGOD, специально разработанное для серьезных гаджетов, ароматов и трюков. В том числе VGOD Pro Mech 2 Mod и VGOD Elite RDA Tank. Особенности элегантный дизайн с ЧПУ обработаны Delrin комфорт шасси для отличного ощущения руки. Работает на одной батарее 18650, использует последовательный запуск переключающей системы TriCon, PRO Mech 2 обеспечит приятный вкус и отличную производительность. Пара с VGOD Elite RDA Tank, 24-миллиметровый диаметр, глубокая сборная колода для легкого строительства и система нижнего воздушного потока, обеспечивающая превосходный запах и приятный аромат.

Pro Mech 2 Mod - это механический механизм в виде трубки, который имеет вид, похожий на гранату, не будет скользить и эргономичен благодаря нескольким новейшим технологиям. При стрельбе это устройство мгновенно активируется без задержек. Обладая уникальной эстетикой и инновациями, PRO Mech 2 представляет ЧПУ с обработанным ЧПУ корпусом Delrin с комфортным касанием и последовательным срабатыванием переключающей системы TriCon. PRO Mech 2 обеспечивает высокую производительность при сохранении комфорта и надежности.

В этом комплекте есть также RDA Elite, который измеряет 24 мм х 33 мм (без штыря), выполнен из высококачественных материалов и имеет красивую гравюру VGod. Внизу вы найдете гибридный совместимый выступающий штырь 510, который также позолочен для лучшей проводимости. Двойная почтовая колода имеет отверстия для проволоки шириной 2 мм, гайки с гайками (филлипс или плоскую головку) и расстояние между отверстиями 11 мм. Под ним, сок хорошо имеет глубину 9,25 мм и вмещает 2 мл электронной жидкости.

Комплект VGOD Pro Mech 2 с Elite RDA Особенности и характеристики:
Съемный захват Delrin
Внутренний протектор батареи (внутренняя трубка)
Высококачественная медная конструкция
Новый дизайн коммутатора с тройным контуром
3 Независимые зубцы помогают кнопке стрельбы крепко контактировать с батареей
Встроенное саморегулирующееся кольцо аккумулятора для блокировки аккумулятора на месте
Переключатель углеродного волокна
Материал: Медь, нержавеющая сталь
Mod Размер: 24,1 ± 0,10 мм (d) x 85,3 ± 0,10 мм (л)
Тип соединения: резьба 510
Черный Элитный щит RDA
Глубина скважины 9,25 мм
Объем емкости 2 мл
Гибридный дружественный выступающий позолоченный 510-контактный
Диаметр 24 мм
33 мм (менее 510) Высота
Двойные стойки, отверстие 2 мм
Фиксированная гайка, филипсы или плоские
Расстояние между отверстиями, ID 11 мм

Комплект VGOD Pro Mech 2 с Elite RDA Комплект поставки:
1 * VGOD Pro Mech 2 Mod
1 * VGOD Elite RDA

VGOD Pro Mech 2 Kit with Elite RDA

Rating:
95% of 100

$87.85 $109.99 Create an account to get 500 points

Discount: you save: $22.14 (20%)

Points: Earn 87 Reward Points

Weight: 0.35kg

Sku: AOMST0001

Color : Black Black Camo Desert Camo Arctic Camo
Accessories (Optional):
QTY:
115 pcs in stock
Add to Wish List

VGOD Pro Mech Series 2 Kit is the latest vape device by VGOD, specially designed for serious vapers, flavor-chasers and trick benders. Including VGOD Pro Mech 2 Mod and VGOD Elite RDA Tank. Features an elegant design with a CNC machined Delrin comfort touch chassis for great hand feel. Powered by single 18650 battery, utilizes the consistent firing of the TriCon switch system, the PRO Mech 2 will delivers nice flavor and great performance. Pair with VGOD Elite RDA Tank, features 24mm diameter, deep build deck for easy building, and bottom airflow system to offer excellent vapor and nice flavor.

The Pro Mech 2 Mod is a tube style mechanical mod that has a grenade like appearance, won’t slip and is ergonomic thanks to multiple cutting edge technologies. When firing, this device will instantly activate, without delays. Boasting unique aesthetics and innovation, the PRO Mech 2 introduces a CNC machined Delrin comfort touch chassis and the consistent firing of the TriCon switch system. The PRO Mech 2 delivers hard hitting performance while maintaining comfort and dependability.

In this kit, there’s also the Elite RDA that measures 24mm x 33mm (without the pin), is made with high grade materials and features a beautiful VGod engraving. At the bottom, you will find a hybrid compatible protruding 510 pin that is also gold plated for best conductivity. The dual post deck has 2mm wide wire holes, finger tight nuts (Phillips or flat head) and 11mm post hole spacing. Underneath, the juice well is 9.25mm deep and can hold 2ml of e-liquid.

VGOD Pro Mech 2 Kit with Elite RDA Features and Specs:
Removable Delrin Grip
Internal Battery Protector (Internal Tube)
Premium Quality Copper Construction
New Tri-COn Firing Switch Design
3 Independent prongs help the firing button make solid contact with Battery
Built in self adjusting battery ring to lock battery in place
Carbon fiber switch
Material: Copper, stainless steel
Mod Size: 24.1±0.10mm(d) x 85.3±0.10mm(l)
Connection Type: 510 thread
Black Elite RDA shield
Well depth 9.25mm
Well capacity 2ml
Hybrid friendly protruding gold plated 510 pin
24mm Diameter
33mm (less 510) Height
Dual posts, 2mm hole
Finger tight nut, philips or flat
Post hole spacing, ID 11mm

VGOD Pro Mech 2 Kit with Elite RDA Package Includes:
1 * VGOD Pro Mech 2 Mod
1 * VGOD Elite RDA