Tesla Nano 120W Starter Kit with Tallica Mini Tank 4ml (New Version)

59,75 $ 79,85 $

to get better price.

Discount: you save: 20,10 $ (25%)

Points: Earn 59 Reward Points

Weight: 0.50kg

Sku: ZYPST0011

Color: Black Bronze Copper Stainless Steel
Battery (Optional):
Coil Head (Optional):
QTY:
10 pcs in stock
Add to Wish List

Стиль стимпанк, тонкий внешний вид и высокая производительность - да, это стартовый комплект Teslacigs Nano 120W, который принесет вам неожиданные сюрпризы. Nano 100W - отличный выбор для всех типов прожекторов. Теперь, после более чем года беременности, Nano 120W подходит. Он использует две 18650 батареи с высоким дренажем и имеет максимальную мощность 120 ватт. Такие функции, как корпус из цинкового сплава, яркий OLED-экран, тумблер и режим TC / TCR / VW. Кроме того, к Nano 120W добавлено несколько новых функций, таких как функция памяти, инновационный контроль вкуса и пользовательский режим. Если вы такой тип, который любит мощные и ретро-устройства, тогда нет причин не забирать Nano 120W!

Tesla Nano 120W TC Starter Kit - полнофункциональный пакет ультракомпактного Tesla Nano 120W Box Mod. Это модернизация комплекта стартера Tesla Nano 100W TC, который может срабатывать до впечатляющих 120 Вт. Очевидно, что Tesla Nano 120W Starter Kit является главным ежедневным компактным устройством и ценной коллекцией для всех вензеров.

Примечание: резервуар того же цвета имеет 2 версии и будет отправлен произвольно.

STYAMPUNK STYLE: Nano 120W объединяет множество элементов стимпанк, чтобы усилить ретро текстуру металла. Этот изысканный дизайн снаряжения представляет собой искусство и культуру. Несомненно, это не только коробка, но и произведение искусства.
TOGGLE SWITCH DESIGN: с помощью тумблера вы можете легко или легко включить Nano 120W. Больше не нужно нажимать пять раз на кнопку, чтобы включить / выключить устройство, что существенно увеличивает время вашего разворота.
120 Вт POWER: он поддерживает режим VW / TC / TCR, а максимальная выходная мощность может достигать 120 Вт, что обеспечивает облако пара и хороший вкус сока.
ИННОВАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ВКУСА: всего четыре вида вкуса настроены для удовлетворения различных потребностей пользователей. Нормальный / мягкий / жесткий / пользовательский режим, всегда есть для вас.
РЕЖИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: В соответствии с личным, он позволяет пользователям настраивать рабочий диапазон частот до 10 секунд выходной мощности. Всего десять гистограмм означают до 10 с выходной мощности. Каждая гистограмма означает увеличение мощности на 1 с, нажмите кнопку «вверх / вниз», чтобы отрегулировать текущую мощность, нажмите кнопку «огонь», чтобы перейти к следующей гистограмме. Когда вы закончите настройку, на экране появятся «ТЕСТ», «СБРОС» или «ОК». (Пользовательский режим может использоваться только в режиме KA)
Режимы TC / TCR / KA: максимальная температура настраивается между 200 ° F и 600 ° F (100 ° C-300 ° C), а сопротивление распылителя срабатывает от 0,05 до 1,0 Ом (режим TC / TCR) или 0,1 Ом до 3,0 Ом (режим KA). Благодаря новой функции TCR (Температурный коэффициент сопротивления), доступной на устройстве, вы можете настраивать катушки контроля температуры (Ni200 / Ti / SS316) самостоятельно.
ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ: сохранение текущих параметров настройки в режиме памяти, в том числе: режим мощности / TCR / температура / выход / режим вкуса, вы можете установить три группы данных.
НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОКРЫТИЯ БАТАРЕИ: Крышка батареи Nano 120W спроектирована с 4 вентиляционными отверстиями, серебристые положительные и отрицательные клеммы имеют высокую электропроводность. Легко заменить батареи без инструментов. Наряду с видимой и прозрачной индикацией установки батареи и защитой слоя изоляции пользователи могут чувствовать себя в безопасности каждый раз, когда они используют этот мод.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БАТАРЕИ: Пожалуйста, не используйте батарею с повреждением изоляции в любых продуктах Teslacigs и поместите батареи в устройство в соответствии с правильными направлениями. мы не несем ответственности за любые повреждения, вызванные использованием некачественной батареи.
МНОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАЩИТЫ: Nano 120W имеет множество защит, встроенных в набор микросхем, например, при надувании, низком напряжении, отсутствии предупреждения о распылителе, обратном соединении и короткой защите распылителя.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ: Teslacigs была привержена инновационным продуктам и повышению качества продукции за эти годы, но никогда не игнорировала дизайн упаковки.
СХЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА: Схематическая диаграмма поможет вам лучше понять структуру продукта.
CONE-LIKE DRIP TIP: конусообразный наконечник для капель делает стрелку RDTA более крутой, и ее материал использует экологически чистый и высококачественный пластиковый материал, который может обеспечить вас облаком пара.

Tesla Nano 120W Starter Kit Особенности и характеристики:
Tesla Nano 120W Mod
Размер: 90 * 55 * 25 мм
Материал: Сплав цинка (литой под давлением)
Тип ячейки: две высокочастотные ячейки 18650 (разрядный ток должен быть выше 30 А)
Тип резьбы: 510 резьба
Вес: 250 г
Дисплей: 0,91 "OLED
Режим выхода: режим KA / TC-Ti / TC-Ni200 / TC-SS316 / TCR
Выходная мощность: 7-120 Вт (с шагом 0,5 Вт)
Максимальное выходное напряжение: 9 В
Максимальный выходной ток: 35A
Режим вкуса: Норма / Мягкий / Жесткий / Пользователь
Режим Mermory: M1 / M2 / M3
Диапазон сопротивления: 0,1-3,0 Ом для режима VW
0,05-1,0 Ом для режима Ti / Ni 200 / SS316
Диапазон температур: 100-300 ℃ / 200-600 ℉

Комплект Tesla Nano 120W Комплект:
1 x Tesla Nano 120W TC Box Mod
1 х танк Tesla H8
1 x Руководство пользователя
Запасные части

Login to earn Reward Points for sharing!

Tesla Nano 120W Starter Kit

ID sku:ZYP012034264302

qty: 185

weight: 0.60kg

Weight: 0.60kg

Sku: ZYP012034264302

Retail Price: $83.00

Promotion Price: $51.75 Free Shiping Worldwide

Discount: you save: $31.25 (38%)

Points: Earn 51 Reward Points

Color: Black Antique Brass Antique Copper Stainless Steel
Battery (Optional):
QTY:
185 pcs in stock

Steampunk style, delicate appearance, and high performance—yes, this is Teslacigs Nano 120W starter kit, which would bring your vaping unexpected surprises. Nano 100W is a great choice for all types of vapers. Now, after more than a year of gestation, Nano 120W is coming. It utilizes two 18650 high drain batteries and has a maximum wattage output of 120 watts. Features such as die cast zinc alloy body, bright OLED screen, toggle switch,and TC/TCR/VW mode. In addition, several new functions have been added to Nano 120W, like memory function, innovative taste control, and user mode. If you're the type of vaper that likes powerful and retro devices then there's no reason not to pick up the Nano 120W!

The Tesla Nano 120W TC Starter Kit, a fully-featured package of the ultra compact Tesla Nano 120W Box Mod . It's a upgrade of Tesla Nano 100W TC starter kit which can fire up to an astounding 120 watts. Obviously, Tesla Nano 120W Starter Kit is the premier everyday compact device and valuable collection for all vapers.

Note: The tank of the same color have 2 versions and will be sent at random. 

STEAMPUNK STYLE: The Nano 120W integrates a great many steampunk elements to intensify its retro metal texture. These exquisite gear design represents the arts and culture. No doubt, it is not only a box mod but a artwork.
TOGGLE SWITCH DESIGN: With a toggle switch, you can turn Nano 120W on or off easily. No more need to press five times on button to turn on/off device, which substantially increases your vaping time.
120W POWER: It supports VW/TC/TCR mode, and the max output power can up to 120W that ensure cloud of vapor and the good e-juice taste.
INNOVATIVE TASTE CONTROL: Totally four kind of taste is set up to meet the users' different needs. Normal/soft/hard/user mode,there is always one for you.
USER MODE: According to personal like, it allows users to customizer working waveband before 10 seconds output wattage. Totally ten histograms means before 10s output wattage. Each histogram means 1s output wattage gains, press the up/down button to adjust the current wattage, press the fire button move to next histogram. When finish setting, the screen will prompt “TEST”, “RESET” or “OK”. (User Mode can only be used in KA mode)
TC/TCR/KA MODES: The maximum temperature is adjustable between 200°F and 600°F (100°C-300°C), and atomizer resistance is fired from 0.05Ω to 1.0Ω (TC/TCR mode), or 0.1 Ω to 3.0Ω (KA mode). With the new TCR(Temperature Coefficient of Resistance) function available on device,you can customizer the temperature control coils(Ni200/Ti/SS316) on your own.
MEMORY FUNCTION: Save the current setting parameters to memory mode,including:wattage/TCR/temperature/output mode/taste mode, you can set three group of data.
NEW BATTERY COVER DESIGN: Nano 120W battery cover is designed with 4 venting holes, the silver plated positive and negative terminals has high electrical conductivity. It is easy to replace the batteries without tools. Along with visible & clear battery installation indication and insulation layer protection, users can feel safe every time they use this mod.
BATTERY WARNINGS: Please don’t use battery with insulation skin damaged in any Teslacigs products, and place the batteries into the device according to the correct directions. we will not responsible for any damages caused by using substandard battery.
MULTIPLE PROTECTIONS: Nano 120W has multiple protections built into the chipset such as over puffing,low voltage,no atomizer alert ,reverse connection and atomizer short protection.
EXQUISITE PACKAGE: Teslacigs has been committed to innovating products and improving product quality over these years, but has never ignore the design of the package.
SCHEMATIC DIAGRAM: The schematic diagram helps you to better understand the structure of the product.
CONE-LIKE DRIP TIP: The cone-like drip tip makes the Arrow RDTA look more cool, and its material uses environmental-friendly and high quality plastic material, which can provide you with cloud of vapor.

Tesla Nano 120W Starter Kit Features & Spec:
Tesla Nano 120W Mod
Dimension: 90*55*25mm
Material: Zinc Alloy(die cast)
Cell Type: two hi-rate 18650 cell(discharge current should be above 30A)
Thread Type: 510 thread
Weight: 250g
Display: 0.91" OLED
Output Mode: KA/TC-Ti/TC-Ni200/TC-SS316/TCR mode
Output Wattage: 7-120W(in 0.5W increments)
Max Output Voltage: 9V
Max Output Current: 35A
Taste Mode:Norm/Soft/Hard/User
Mermory Mode: M1/M2/M3
Resistance Range: 0.1-3.0ohm for VW mode
0.05-1.0ohm for Ti/Ni 200/SS316 mode
Temperature Range: 100-300℃/200-600℉

Tesla Nano 120W Kit Package:
1 x Tesla Nano 120W TC Box Mod
1 x  Tesla H8 tank
1 x User Manual
Spare Parts

Shipping
Calculate your shipping cost by country/region and quantity.
Quantity:
Shipping Company Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
Free Shipping
DHL
UPS
Special Line (Customs Tax is included) Available
Payment
PayPal Express Checkout (If you have paypal account, this channel is recommended.)
PayPal Credit (If you don't have paypal account, use your credit card via this channel.)
Credit Card Payment Online
Write Your Own Review
You're reviewing:Tesla Nano 120W Starter Kit
Your Rating
Contact US
Jot us a note and we’ll get back to you as quickly as possible.