Tesla Invader 3 240W Kit with Clapton RDA Black

48,75 $ 59,85 $

to get better price.

Discount: you save: 11,10 $ (19%)

Points: Earn 48 Reward Points

Weight: 0.50kg

Sku: ZYPST0008

Color: Black Blue Silver
Battery (Optional):
QTY:

Tesla Invader III Box Mod - идеальный баланс между высокой мощностью, эстетикой и эргономикой. Способный генерировать 240 Вт, спаривание с сопротивлением до 0,1 не представляет проблемы. Благодаря наличию 3 высокотехнологичных отделок эта коробка, безусловно, затмит конкуренцию. В Tesla Invader III используются две батареи серии 18650, а также усовершенствованный собственный набор микросхем для генерации высокой мощности для защиты от коротких замыканий и обратных соединений, чтобы обеспечить идеальный звук.

240W РЕГУЛИРУЕМЫЙ BOX MOD: с усовершенствованным чипсетом Tesla пользователи получат мгновенную обратную связь при запуске мод модуля. Используя двойную батарею 18650 в последовательной конфигурации, пользователи могут фактически генерировать мощность до 240 Вт. Даже при более высокой мощности батарея может превышать 240 Вт.
КОНСТРУКЦИЯ СТРУКТУРЫ: Tesla Invader III спроектирован так, чтобы быть стильным и эргономичным, чтобы обеспечить идеальный опыт работы. Это зверь, с которым вы не хотите возиться. Это устройство идеально подходит для тех, кто любит использовать низкие RDA и некоторые баки с низким сопротивлением с большим количеством воздушного потока.
ПОТЕНЦИОМЕТР: Ручка управления потенциометром предназначена для регулировки напряжения. Вы можете повернуть его от I до V, чтобы выбрать мощность. Диапазон регулирования напряжения составляет 3,6-6,6 В.
СИНИЙ СВЕТ: Когда пользователи запускают Tesla Invader III, активируется синий свет. Ошибки, такие как низкое напряжение батареи, достижение обрыва затяжки или короткое замыкание, заставят синюю вспышку мигать.
ЛУЧШЕЕ ДЛЯ HI-WATT TANK / RDD: Tesla invader III подходит для всех форсунок. Из резервуаров с дополнительным озоном, которые требуют высокой мощности для форсунок, которые больше фокусируются на аромате, это идеальное устройство. Кроме того, любой 22-24-мм распылитель будет отлично смотреться на этом мод!
HI-TECH COMPOSITE FINISH: Tesla Invader III доступен в 3 цветах и 2 высокотехнологичных покрытиях. Цвет SS: Продвинутый drawbench + вакуумный UV-аппарат для защиты от царапин. Синий и черный цвета: высококачественная высокотемпературная выпечка для превосходного глянцевого блеска.
МАГНИТНАЯ ПОКРЫТИЯ: Захватчик III Теслы использует специально разработанную магнитную крышку батарейного отсека. Это позволяет легко заменять батареи, когда они мертвы. Магнит достаточно прочный, чтобы предотвратить непреднамеренное отключение крышки.
РАЗЛИЧНЫЕ ЗАЩИТЫ: Tesla Invader III предлагает различные виды защиты для обеспечения безопасности пользователя. Когда вы проходите защиту, попробуйте сделать ее правильно.

Tesla Invader 3 240W Kit с функцией Clapton RDA Характеристики и характеристики:
Размер: 90,5 * 50,5 * 23 мм
Серия 240W
Материал: цинковый сплав
Подсоедините 2 шт. 18650 дренажных батарей
45A ток
Сопротивление 0.01ohm
конкурентоспособная цена
Малый размер
Мощный корпус с большим паром

Tesla Invader 3 Комплект 240W с комплектом Clapton RDA Включает:
1 * Tesla Invader III Mod
1 * Тесла Клэптон RDA
1 * Тесла Клэптон металлическая трубка
2 * Тесла Клэптон Провод
4 * Силиконовые кольца
4 * Винты
1 * Отвертка
1 * Японский хлопковый лист
2 * Руководство пользователя

Tesla Invader 3 240W Kit with Clapton RDA Black

$48.75 $59.85 Create an account to get 500 points

Discount: you save: $11.10 (19%)

Points: Earn 48 Reward Points

Weight: 0.50kg

Sku: ZYPST0008

Color: Black Blue Silver
Battery (Optional):
QTY:
24 pcs in stock
Add to Wish List

The Tesla Invader III Box Mod is the perfect balance between high power, aesthetics and ergonomics. Capable of generating 240 watts, pairing with a resistance as low as 0.1 is no problem. With 3 high-tech finishes available, this box mod will definitely outshine the competition. The Tesla Invader III uses dual 18650 batteries in series and an advanced proprietary chipset to generate high power, to protect against short-circuits and reverse connections to ensure the perfect vape experience.

240W ADJUSTABLE BOX MOD: With the advanced Tesla proprietary chipset, users will receive instant feedback upon firing the box mod. Utilizing dual 18650 batteries in series configuration, users can actually generate power up to 240 watts. Even can exceed 240 watts when use higher power battery.
STRUCTURE DESIGN: The Tesla Invader III is designed to be stylish and ergonomic to ensure the perfect vape experience. It is a Beast you don't want to mess with. This device is perfect for those who enjoy using low resistance RDAs and some low resistance tanks with lots of airflow.
POTENTIOMETER: The potentiometer control knob is for voltage adjustment. You can rotate it from I to V to choose the power. The voltage regulation range is 3.6-6.6V.
THE BLUE LIGHT: When users fire the Tesla Invader III, the blue light will activate. Errors such as low battery voltage, reaching the puff cutoff, or a short-circuit will make the blue light flash.
BEST FOR HI-WATT TANK/RDD: Tesla invader III is suitable for all atomizers. From sub-ohm tanks that require high wattage to atomizers that focus more on flavor, it is the perfect device. Also, any 22-24mm atomizer will look great on this mod!
HI-TECH COMPOSITE FINISH: The Tesla Invader III is available in 3 colors and 2 high-tech finishes. The SS color: Advanced drawbench+vacuum UV craft for a scratch resistance finish. The Blue & Black colors: Premium high temperature baked finish for a superior glossy shine.
MAGNETIC COVER: The Tesla invader III uses a specially designed magnetic battery cover. This makes it easy to swap out batteries when they are dead. The magnet is strong enough to prevent the cover from coming off unintentionally.
VARIOUS PROTECTIONS: The Tesla Invader III offers various kinds of protections to ensure user safety. When you are going through protection, try to make it work correctly.

Tesla Invader 3 240W Kit with Clapton RDA Features and Specs:
Dimension: 90.5*50.5*23mm
Series 240W
Material:zinc alloy
Fit 2 pcs 18650 high drain batteries
45A current
0.01ohm resistance
competitive price
Small size
Powerful box mod large vapor

Tesla Invader 3 240W Kit with Clapton RDA Package Includes:
1 * Tesla Invader III Mod
1 * Tesla Clapton RDA
1 * Tesla Clapton metal Tube
2 * Tesla Clapton Wire
4 * Silicone Rings
4 * Screws
1 * Screwdriver
1 * Japanese Cotton Sheet
2 * User Manual