Starss Bravo Pod System Kit 1000mAh

15,99 $ 39,99 $

to get better price.

Discount: you save: 24,00 $ (60%)

Points: Earn 15 Reward Points

Product Info: В комплект Starss Bravo Pod Kit входит материал PCTG, а комплект Bravo оснащен внутренней батареей емкостью 1000 мАч, которая обладает большой емкостью батареи среди комплектов vape pod, а комплект Bravo Pod - емкостью 2 мл сока.

Weight: 0.20kg

Sku: ITNEC0013

Colors: Rainbow Red Golden Green Blue Yellow White Silver SS Gungrey Black Bronze
QTY:
5 pcs in stock

STARSS Bravo - это ультрапортативная поверхность с двойным изгибом и новейшее стильное устройство в форме капсулы. Bravo Kit имеет очень большую батарею емкостью 1000 мАч со встроенной перезаряжаемой литий-ионной батареей, благодаря которой бобы Starss Bravo смогут работать длительное время и поддерживать максимальную выходную мощность 15 Вт, что позволяет создавать массивные облака для наслаждения сетчатой катушкой , В устройстве Starss Bravo pod имеется интуитивно понятная многоразовая картриджная система Bravo, которая позволяет пользователям использовать до 2 мл ваших любимых жидкостей на основе соли никотина или обычных электронных жидкостей с тремя режимами вывода (низкий, средний и высокий), которые должны быть обозначены двумя RGB лампочками зеленого, синего и красного цветов. В Starss Bravo используется пневматическая система для стрельбы без пуговиц и при нажатии. Его сменный картридж рассчитан на 1,4 Ом (керамика) и 0,8 Ом (сетка), с новейшими технологиями, чтобы обеспечить самый чистый вкус без страха горения катушек. В нижней части картриджа находится откидная силиконовая заглушка для удобного пополнения до 2 мл электронной жидкости. Система стручков Starss Bravo - идеальное устройство для вейпинга.


Технические характеристики системного комплекта Starss Bravo Pod:
Размеры: 86,8 * 39,3 * 16.9mm
Материал картриджа: PCTG
Основной материал корпуса: цинковый сплав
Диапазон мощности: 7-15 Вт
Керамическая сердцевина: 10 Вт (предварительно установлена)
Сетчатая катушка: 15 Вт
Вес: 83г
Емкость картриджа: 2 мл
Сопротивление: 1.4Ω
Порт зарядки : Micro USB
Диапазон рабочего напряжения: 3,0 ~ 3,5 В
Емкость аккумулятора: 1000 мАч
Зарядный ток: 1А


Упаковочный лист системы Starss Bravo Pod System:
1x Bravo Device
1x многоразового картриджа (2 мл)
1x Micro USB-кабель
1x Руководство пользователя


Послепродажное обслуживание:
Если этот товар сломался в течение 3 месяцев после его получения, мы гарантируем, что поможем его починить Мы не будем нести ответственность, если какой-либо ущерб вызван ложным использованием или искусственной диверсией Внимательно прочитайте руководство пользователя, прежде чем начать его использовать.

Starss Bravo Pod System Kit 1000mAh

Rating:
87% of 100

$15.99 $39.99

to get better price.

Discount: you save: $24.00 (60%)

Points: Earn 15 Reward Points

Product Info: Starss Bravo Pod Kit adopts PCTG material, and Bravo kit is powered by 1000mAh internal battery which own large battery capacity among vape pod kits, and Bravo Pod Kit provides with 2ml juice capacity.

Weight: 0.20kg

Sku: ITNEC0013

Colors: Rainbow Red Golden Green Blue Yellow White Silver SS Gungrey Black Bronze
QTY:
5 pcs in stock
Wholesale Inquiry

The STARSS Bravo is an ultraportable doubly-bendind surface and the newest stylish shape designed pod device. Bravo Kit has a very large battery capacity of 1000mAh with built-in rechargeable Lithium-ion battery, by which the Starss Bravo Pods will be able to have a long duration and support maximum output power of 15W that can produce massive clouds for enjoying with mesh coil. The Starss Bravo pod device features the intuitive refillable Bravo Cartridge System that allows users to utilize up to 2mL of your favorite salt-based nicotine e-liquids or regular e-liquids with three output modes (low, middle and high), that shall be indicated by two RGB light by green, blue and red. The Starss Bravo utilizes the air-driven system for button-free and draw-activated firing. Its replacement cartridge rated at 1.4ohm(ceramic) and 0.8 ohm(mesh), with the latest technology to ensure the purest flavor without the fear of burning coils. Located at the bottom of the cartridge is a flip to open silicone stopper for easy refill up to 2ml of e-liquid. The Starss Bravo pods system is a perfect device for vaping.


Specifications of Starss Bravo Pod System Kit:
Dimensions:86.8*39.3*16.9mm
Cartridge material:PCTG
Main body material:Zinc alloy
Power range: 7-15W
Ceramic Core Coil:10W (preinstalled)
Mesh Coil: 15W
Weight:83g
Cartridge capacity:2ml
Resistance:1.4Ω
Charging port:Micro USB
Operating voltage range: 3.0~3.5V
Battery capacity: 1000mAh
Charging current: 1A


Packing list of Starss Bravo Pod System Kit:
1x Bravo Device
1x Refillable Cartridge(2ml)
1x Micro USB Cable
1x User Manual


After-Sale Service:
If this product is broken within 3 months after you receive it, we guarantee that we will help to repair it. We will not take responsibility if any damage is caused by false use or man-made sabotage. Read the User Manual carefully before you start to use it.