Smok Vape Pen Nord 22 Starter Kit 2000mAh

27,99 $ 33,99 $

to get better price.

Discount: you save: 6,00 $ (18%)

Points: Earn 27 Reward Points

Product Info: Изготовленный из нержавеющей стали, комплект Vape Pen Nord 22 оснащен встроенной аккумуляторной батареей емкостью 2000 мАч, которая представляет собой сверхбольший электронный накопитель, обеспечивающий длительный срок службы благодаря разной катушке с внутренней сеткой, катушке 0,6 и катушке 0,8 и MTL 0,8 Ом. предложить отличный опыт MTL.

Weight: 0.29kg

Sku: SMKEC0229

Color: Black Plating Red Blue Gold Stainless Steel 7-Color
QTY:

VAPE PEN Nord 22 - это модернизированная версия серии VAPE PEN, которая имеет всесторонние улучшения внешнего вида и производительности. Nord 22 Kit имеет емкость 2000 мАч. Все детали Nord 22 можно отсоединять и собирать, что значительно упрощает очистку и техническое обслуживание. Резервуар был переработан, что дает вам другой внешний вид, который сочетается с двумя эксклюзивными катушками Nord, сетка nord 0,6 Ом, идеально подходит для массивных паров, а катушка норд-сетки - MTL 0,8 Ом, обеспечивающая превосходные ощущения MTL.


Технические характеристики стартового комплекта Smok Vape Pen Nord 22:
Материал: нержавеющая сталь
Размер: 122,5 * 22 мм
Емкость батареи: 2000 мАч
Ток в режиме ожидания: <20 мкА
Диапазон мощности: 6-30 Вт
Диапазон сопротивления: 0.5-1.4Ом
Входное напряжение: 3.3-4.2 В
Выходное напряжение: 2,95-3,8 В
Зарядное напряжение: 5 В
Зарядный ток: 0,66 +/- 0,05A
Е-жидкость Емкость: 3,6 мл


Упаковочный лист начального комплекта Smok Vape Pen Nord 22:
1 устройство Vape Pen Nord 22 (3,6 мл)
1x Nord Mesh 0,6 Ом катушка (Макс .: 25 Вт)
1x Nord Mesh-MTL катушка 0,8 Ом (макс. 16 Вт)
1x USB-кабель
1x Руководство пользователя


Прямая ссылка:
Smok VAPE PEN 22 1650mAh Стартовый комплект
Smok Vape Pen 22 Light Edition
Freemax TWISTER 80W Стартовый комплект


Послепродажное обслуживание:
Если этот товар сломался в течение 3 месяцев после его получения, мы гарантируем, что поможем его починить. Мы не будем нести ответственность, если какой-либо ущерб вызван ложным использованием или искусственным саботажем. Внимательно прочитайте руководство пользователя, прежде чем начать его использовать.

(Pre-Order) Smok Vape Pen Nord 22 Starter Kit 2000mAh

Jun 01

Presale starts

80 Pre-Orders
Sep 30

Presale ends

$27.99 $33.99

to get better price.

Discount: you save: $6.00 (18%)

Points: Earn 27 Reward Points

Product Info: Made of Stainless Steel, the Vape Pen Nord 22 Kit is powered by 2000mAh built-in battery which is super large electronic storage which can offers long endurance with different ohm nord mesh coil nord mesh 0.6 coil and nord mesh-MTL 0.8ohm coil which can offer excellent MTL experience.

Weight: 0.29kg

Sku: SMKEC0229

Color: Black Plating Red Blue Gold Stainless Steel 7-Color
QTY:
Wholesale Inquiry

VAPE PEN Nord 22 is the upgraded version of VAPE PEN series, which has all-round improvements on the apperance and performance. Nord 22 Kit has 2000mAh capacity. All parts of Nord 22 can be detached and reassembled, bringing much more convenience in cleaning and maintenance. The tank is redesigned that gives you a different look and feel, which is paired with two exclusive Nord coils, nord mesh 0.6ohm perfect for massive vapor and nord mesh-MTL 0.8ohm coil offering excellent MTL experience.


Specifications of Smok Vape Pen Nord 22 Starter Kit:
Material: Stainless Steel
Size: 122.5*22mm
Battery Capacity: 2000mAh
Standby Current: <20uA
Power Range: 6-30W
Resistance Range: 0.5-1.4ohm
Input Voltage: 3.3-4.2V
Output Voltage: 2.95-3.8V
Charging Voltage: 5V
Charging Current: 0.66+/-0.05A
E-liquid Capacity: 3.6ml

Packing list of Smok Vape Pen Nord 22 Starter Kit:
1x Vape Pen Nord 22 Device (3.6ml)
1x Nord Mesh 0.6ohm Coil (Max: 25W)
1x Nord Mesh-MTL 0.8ohm Coil (Max: 16W)
1x USB Cable
1x User Manual


Quick link:
Smok VAPE PEN 22 1650mAh Starter Kit
Smok Vape Pen 22 Light Edition
Freemax TWISTER 80W Starter Kit


After-Sale Service:
If this product is broken within 3 months after you receive it, we guarantee that we will help to repair it. We will not take responsibility if any damage is caused by false use or man-made sabotage. Read the User Manual carefully before you start to use it.