SMOK S-Priv 230W Kit with 5ml TFV8 Big Baby Light Edition Tank

48,99 $ 88,85 $

to get better price.
+ 500 Points

Discount: you save: 39,86 $ (45%)

Points: Earn 48 Reward Points

Weight: 0.50kg

Sku: SMKST0420

Color: Prism 2ml TPD Purple 5ml + $4 Green 5ml + $7 Red 5ml + $17
Battery (Optional):
QTY: 1

Искрящийся свет, таинственный череп, экран в форме шляпы в форме шляпы ... Сюда приходит недавно разработанная S-Priv! Он имеет череп с большой шляпой на мод, чьи глаза имеют встроенный светодиод и могут сиять 12 разных цветов. Его выходная мощность может достигать 230 Вт, что дает вам желаемое массивное облако. Крепко, кнопки S-Priv вверх, вниз скрыты на краях шляпы, а ключ огня разработан эргономично, и все это может дать вам удобное ощущение рук. Кроме того, он использует яркий TFV8 Big Baby Light Edition, который имеет большую емкость, гипер двигатели и ослепительный свет. Возьмите S-Priv на вечеринку и управляйте партией. Инновации продолжают меняться!

Mod In Costume: Для некоторых людей люди любят одеваться в костюмы, они могут выбрать костюм вампира, призрак или быльфольф. BUt теперь мода имеет свой собственный костюм. У S-Priv есть костюм черепа! Вы можете увидеть череп с большой шляпой на мод, что страшно и загадочно.
Sparking Eivl Eyes: Глаза Черепа могут подсвечивать 12 разных цветов «Кровь красная, таинственная зеленая и т. Д. И для вас есть 3 легких стиля: Normal, Flash и Fade. Любой из стилей будет сиять вашим опытом VAPING!
POWERFUL SKULL - 230W OUTPUT: Максимальная выходная мощность S-Priv может достигать 230 Вт, и для вас есть три режима. Режим Temp может улучшить согласованность и вкус каждой затяжки. Режим Watt идеально подходит для погони за облаками. Режим памяти может быть вашим интеллектуальным партнером по vaping.
Скрытое оружие черепа: эргономичные кнопки. S-Priv принимает большую боковую кнопку питания, которую легко запускать, просто нажав, вы можете начать движение. Кнопка «вверх» и «вниз» креативно спроектирована на шляпе черепа, точно так же, как волшебная кнопка, как только вы надавили на нее, происходит волшебство, поэтому, когда вы нажимаете кнопку «вверх / вниз», вы можете получить необходимую вам информацию.
Волшебная шляпа Черепа - все, что вам нужно для создания виртуального интерфейса высокой четкости: S-Priv имеет экран OLED с высокой разрешающей способностью, который дает вам лучший пользовательский интерфейс. Вы можете видеть более четкие данные vaping, такие как VW / TC Mod, Memory mod, эффект vaping, напряжение, время работы от батареи, значение сопротивления и т. Д.
3 РЕЖИМЫ ДОСТУПНОГО: для вас есть 3 режима: режим VW, режим TC (Ti, Ni, SS) и режим MEM ORY.
ДИАЛ. ИНДИКАТОР ЖИЗНИ БАТАРЕИ: Комплект S-Priv питается от двух 18650 батарей в серии. Два индикатора срока службы батареи на экране могут показать вам точные условия этих батарей.
ПОДДЕРЖИВАЕТ ОБНОВЛЕНИЕ И ЗАРЯДКА: S-Priv поддерживает обновление прошивки через USB-порт, чтобы вы могли улучшить эволюцию. Между тем, он поддерживает зарядку, которая часто решает проблему замены батарей.

SMOK S-Priv 230W Kit с 5 мл TFV8 Big Baby Light Edition Особенности и характеристики:
Характеристики и характеристики SMOK S-Priv 230W Mod:
Высота: 86 мм
Ширина: 47 мм
Глубина: 30 мм
Диапазон мощности: 1-230 Вт
Резервный Cureent: <500uA
Входное напряжение: 6,4 В-9,0 В
Выходное напряжение: 0,5 В-9,0 В
Диапазон сопротивления: 0,1-2,5 Ом (VW) / 0,05-2 Ом (TC)
Диапазон температур: 200-600 ℉ / 100-315 ℃
TFV8 Big Baby Light Edition Особенности и характеристики:
Вместимость: 5 мл
Диаметр: 24,5 мм
Высота: 56 мм
Материал: нержавеющая сталь
Тема: 510

SMOK S-Priv 230W Kit с 5 мл TFV8 Big Baby Light Edition Tank Package включает в себя:
1 * S-Priv Mod
1 * TFV8 Big Baby Light Edition Tank
1 * V8 Baby-Q2 0.4Ohm Двойные катушки (предварительно установлены)
1 * V8 Baby-T8 0.15Ohm Octuple Coils
1 * Замена стеклянной трубки
1 * USB-кабель
1 * Руководство пользователя
Запасные части

Login to earn Reward Points for sharing!

SMOK S-Priv 230W Kit with 5ml TFV8 Big Baby Light Edition Tank

ID sku:SMKST0420

qty: 310

weight: 0.50kg

93% of 100

Weight: 0.50kg

Sku: SMKST0420

Retail Price: $88.85

Promotion Price: $69.85 Free Shiping Worldwide

Discount: you save: $19.00 (21%)

Points: Earn 69 Reward Points

Color: Black Stainless Red Green Purple Gold
Battery (Optional):
310 pcs in stock

Sparkling light, mysterious skull, hat-shaped OLED screen…Here comes the newly designed S-Priv! It has a skull with a big hat on the mod, whose eyes have built-in LED and can shine 12 different colors. Its output power can up to 230W, giving you desired massive cloud.Creatively, S-Priv's up, down buttons are hidden on the hats brim, and the fire key is designed ergonomically,all of which can give you comfortable hand-feel. Besides, it uses shining TFV8 Big Baby Light Edition tank, which has large capacity, hyper engines and dazzling light. Take S-Priv to a party and rule the party. Innovation keeps changing the vaping experience!

Mod In Costume: For some special, people like to dress up in costumes, they may choose the costume of vampire, ghost or werefolf. BUt now the mod has its own costume. S-Priv has a skull costume! You can see a skull with a big hat on the mod, which is scary and mysterious.
Sparking Eivl Eyes: The Skull's eyes can shine 12 different colors" The blood red, mysterious green, etc. And there are 3 light styles for you to choose from: Normal, Flash and Fade. Any of the style will shine your vaping experience!
POWERFUL SKULL - 230W OUTPUT: The max output power of S-Priv can up to 230W, and there are three modes for you. Temp Mode can enhance consistency and taste of every puff. Watt Mode is perfect for cloud chasing. Memory Mode can be your intelligent vaping partner.
Skull's Hidden weapon: The ergonomically designed buttons. S-Priv adopts big lateral power button which is easy to fire on, with simply press you can start vaping. The up and down button are creatively designed on the hat of the skull, just like the magic button, once you pressed it the magic happens, so when you press up/down button you can get the vaping information you want.
Skull's magic hat everything you need for vaping with High-Definition UI: S-Priv has high-definition OLED Screen, which is to give you better user experience. You can see vaping data more clearly such as VW/TC Mod,Memory mod, vaping effect, voltage, battery life, resistance value etc.
3 MODES AVAILABLE: There is 3 modes for you: VW mode, TC mode (Ti, Ni, SS) and MEM ORY mode.
DUAL BATTERY LIFE INDICATOR: S-Priv kit is powered by two 18650 batteries in series. The dual battery life indicators on the screen can show you the accurate conditions of these batteries.
SUPPORTS UPGRADING AND CHARGING: S-Priv supports firmware upgrading via a USB port so you can kee p up with vaping evolution. Meanwhile, it supports charging, which solves the problem of replacing the batteries frequently.

SMOK S-Priv 230W Kit with 5ml TFV8 Big Baby Light Edition Tank Features and Specs:
SMOK S-Priv 230W Mod Features and Specs:
Height: 86mm
Width: 47mm
Depth: 30mm
Power Range: 1-230W
Standby Cureent:<500uA
Input Voltage: 6.4V-9.0V
Output Voltage: 0.5V-9.0V
Resistance Range: 0.1-2.5Ohm(VW)/0.05-2Ohm(TC)
Temperature Range: 200-600℉/100-315℃
TFV8 Big Baby Light Edition Tank Features and Specs:
Capacity: 5ml
Diameter: 24.5mm
Height: 56mm
Material: Stainless Steel
Thread: 510

SMOK S-Priv 230W Kit with 5ml TFV8 Big Baby Light Edition Tank Package Includes:
1 * S-Priv Mod
1 * TFV8 Big Baby Light Edition Tank
1 * V8 Baby-Q2 0.4Ohm Dual Coils(Pre-Installed)
1 * V8 Baby-T8 0.15Ohm Octuple Coils
1 * Replacement Glass Tube
1 * USB Cable
1 * User manual
Spare Parts

Write Your Own Review
You're reviewing:SMOK S-Priv 230W Kit with 5ml TFV8 Big Baby Light Edition Tank
Your Rating
Contact US
Jot us a note and we’ll get back to you as quickly as possible.