Sigelei KAOS Z 200W Box Mod

48,55 $ 65,96 $

to get better price.

Discount: you save: 17,41 $ (26%)

Points: Earn 48 Reward Points

Weight: 0.45kg

Sku: SGLMD0054

Color: Black Yellow Red Orange
QTY:

Все новые модели Sigelei KAOS Z 200W Box Mod оснащены полным ремонтным ремонтом с прозрачными боковыми панелями и новыми функциями светодиодного освещения. Как и у Rabox от Smoant, модель KAOS Z 200W Box Mod похожа на высокопроизводительный ПК, но имеет микрочип, изготовленный Sigelei, который лучше контролирует ваш выход VAPE, чем раньше. Улучшений в этом новом устройстве много, от лучших показаний ома, точного вывода и даже лучшего использования усилителей ваших 18650-х. На сегодняшний день это лучший мод в коробке, выпущенный из Сигелея. Прочный, визуально ошеломляющий и даже более ценный, чем его предшественник

Сменные светодиоды на чип-плате дополнительно добавляют привлекательность мод, который имеет общий современный внешний вид, который также выглядит эргономичным. В спецификациях также указывается, что светодиоды «дышат», поэтому мы можем предположить, что огни мерцают при запуске мод.

На лицевой панели управления вы найдете большой 0,96-дюймовый TFT-экран, который отображает данные vape в полном цвете. Индикаторы в горизонтальном меню включают в себя мощность / температуру, режим, сопротивление, напряжение, силу тока, уровень заряда аккумулятора и т. Д.


Sigelei KAOS Z 200W Box Mod Особенности и особенности:
Размер: 86,7 * 51,4 * 26,8 мм
Материал: цинковый сплав
Экран: 0,96-дюймовый цветной экран TFT
Диапазон мощности: 10 Вт-200 Вт
Диапазон температур: 100 ℃ -300 ℃ / 200 ℉ -570 ℉
Вход напряжения: 6.4V-8.4V
Выход напряжения: 1.0V-7.5V
Максимальный ток: 38А
Модель аккумуляторной батареи: 2 * 18650
Режимы: POWER / SS / Ti1 / Ni200 / TCR
Диапазон сопротивления: 0,05 Ом-3,0 Ом
Поддержка USB-зарядки: DC 5V / 2.5A
Обновление программного обеспечения для поддержки
Сменные светодиодные лампы, а также светодиодный индикатор

Sigelei KAOS Z 200W Box Mod Комплект поставки:
1 * Sigelei Kaos Z 200W Box
1 * Micro USB-кабель
1 * Руководство пользователя
1 * Гарантийный талон

Sigelei KAOS Z 200W Box Mod

Rating:
100% of 100

$48.55 $65.96

to get better price.

Discount: you save: $17.41 (26%)

Points: Earn 48 Reward Points

Weight: 0.45kg

Sku: SGLMD0054

Color: Black Yellow Red Orange
QTY:

The all new Sigelei KAOS Z 200W Box Mod features a complete design overhaul with transparent side panels and new LED lighting features. Similar to the Rabox by Smoant the KAOS Z 200W Box Mod resembles a high end pc but features a Sigelei manufactured microchip that monitors your vape output better than before. The improvements within this new unit are plenty, from better ohm readouts, accurate output, and even better use of the amps of your 18650s. To date this is the best box mod ever released from Sigelei. Durable, visually stunning, and an even better value than its predecessor

Changeable LEDs on the chip board further add to the attractiveness of the mod that has an overall modern appearance that also looks to be ergonomic. The specs also state that the LEDs “breathe”, so we may assume that the lights flicker when the mod is fired.

On the control face, you will find a large 0.96 inch TFT screen that displays vape data in full color. Indicators on the horizontal menu include power/temperature, mode, resistance, voltage, amperage, battery level and more.


Sigelei KAOS Z 200W Box Mod Features and Specs:
Size: 86.7*51.4*26.8mm
Material: zinc alloy
Screen: 0.96〞TFT color screen
Wattage range: 10W-200W
Temperature range: 100℃-300℃/200℉-570℉
Voltage input: 6.4V-8.4V
Voltage output: 1.0V-7.5V
Maximum current: 38A
Support battery model: 2*18650
Modes: POWER/SS/Ti1/Ni200/TCR
Resistance range: 0.05Ω-3.0Ω
Support USB charging:DC 5V/2.5A
Support software upgrade
Changeable LED lights and also has the breathing LED light

Sigelei KAOS Z 200W Box Mod Package Includes:
1 * Sigelei Kaos Z 200W Box
1 * Micro USB Cable
1 * User Manual
1 * Warranty Card