Laisimo Warriors 230W TC/TCR/Power Box Mod

29,99 $ 56,75 $

to get better price.

Discount: you save: 26,76 $ (47%)

Points: Earn 29 Reward Points

Weight: 0.35kg

Sku: LAIMD0006

Color: Pure Copper + $8 Bronze 7-colors Black Purple
Battery (Optional):
Tank(Optional):
QTY:

Laisimo взяли свои дизайнерские реплики с нынешнего тренда светодиодной ленты с новым модемом Knight 280W Box Mod. Это современный дизайн шасси имеет поразительное сходство с SMOK Procolor Mod, а Knight предлагает более высокую общую мощность 230 Вт. Его двойная конструкция батареи 18650 (не входит) позволяет достичь максимального выходного напряжения 7,5 В. Knight Mod полностью оснащен функциональностью TC, а сопротивление распылителя составляет всего 0,05 Ом. Наряду с интеллектуальным распознаванием распылителя Knight Mod оснащен защитой от короткого замыкания и перегрева и системой контроля затяжки, которая предотвращает перегрев распылителя и чрезмерный слив установленных батарейных ячеек.

Конструктивно, этот мод выглядит футуристическим с современными цветовыми сочетаниями. На передней панели вы увидите экран с подсветкой, но неясно, можно ли настроить цвет. Находясь внутри экрана, есть цветной дисплей с 3-строчным горизонтальным меню, в котором отображаются стандартные данные об уровне звука, такие как уровень заряда аккумулятора, уровень заряда батареи, мощность, температура, сопротивление, количество затяжек и многое другое.

Laisimo Warriors переносимы благодаря размерам, имеющим только 32,5 мм х 49 мм х 93 мм. Но блок все еще может работать с мощностью до 230 Вт мощностью 570 градусов по Фаренгейту в режимах регулирования температуры и с сопротивлением до 0,1ohm. В дополнение к режиму TCR для экспертных датчиков, существует три стандартных температурных режима, каждый из которых совместим с нагревательными элементами из нержавеющей стали, титана или никеля.

Laisimo Warriors 230W TC / TCR / Power Box Mod Особенности и характеристики:
Размеры: 32.5*49*93
Цвета: золото, черный, 7-цветный, камуфляж, латунь, фурнитура
Логотип воинов на стороне
0,96-дюймовый цветной дисплей с горизонтальным трехстрочным меню
Светодиодный экран в форме щита
Режимы: Power / TC-Ni / TC-SS / TC-Ti / TCR
Диапазон выходной мощности: от 10 Вт до 230 Вт
Диапазон входного напряжения: от 6,4 до 8,4 В
Диапазон выходного напряжения: от 1,0 В до 7,5 В
Выходной диапазон TC: от 100 до 300 ℃ или от 200 до 570 ℉
Диапазон сопротивления TC: от 0,10 Ом до 3,0 Ом
Функции безопасности: предупреждение о высоком / низком заряде батареи, проверка предупреждения о батарее, защита от высокой температуры, проверка защиты распылителя, короткое предупреждение Atomizer, защита от сверхурочной работы

Laisimo Warriors 230W TC / TCR / Power Box Mod Комплект поставки:
1 * Laisimo Warriors Mod
1 * Micro USB кабель
1 * Силиконовая трубка
1 * Руководство пользователя
1 * Гарантийный талон

Login to earn Reward Points for sharing!

Laisimo Warriors 230W TC/TCR/Power Box Mod

ID sku:LAIMD0006

qty: 9

weight: 0.35kg

Weight: 0.35kg

Sku: LAIMD0006

Retail Price: $56.75

Promotion Price: $43.85 Free Shiping Worldwide

Discount: you save: $12.90 (23%)

Points: Earn 43 Reward Points

Color: Pure Copper Brass 7-colors Black Purple
Battery (Optional):
9 pcs in stock

Laisimo have taken their design cues from the current LED light strip trend with the new Knight 280W Box Mod. This is a modern chassis design bears a striking resemblance to the SMOK Procolor Mod, with the Knight offering a higher overall power capacity of 230W. Its dual 18650 battery (Not Included) construction allows for a maximum output voltage of 7.5V. The Knight Mod is fully equipped with TC functionality, and atomizer resistances as low as 0.05 ohms. Along with the intelligent atomizer recognition, the Knight Mod features short circuit and over-heat protections and a puff monitoring system that prevents overheating of the atomizer and over-draining of installed battery cells.

Design-wise, this mod looks futuristic with modern color combinations. On the front, you will see a shield that features an LED light, but it is uncertain whether the color can be customized. Located inside the shield, there’s a color display with a 3 line horizontal menu that displays standard vape data such as battery charge level, a battery bar, wattage, temperature, resistance, puff counts and more.

The Laisimo Warriors is portable thanks to dimensions that come in at only 32.5mm x 49mm x 93mm. But, the unit can still fire with up to a massive 230 watts of power, 570 degrees Fahrenheit in temperature control modes and with a resistance down to 0.1ohm. In addition to a TCR mode for expert vapers, there are three standard temperature modes, each of which is compatible with either stainless steel, titanium or nickel atomizer heating elements.

Laisimo Warriors 230W TC/TCR/Power Box Mod Features and Specs:
Dimensions: 93mm x 32.5mm x 49mm
Colors: gold, black, 7-color, camouflage, brass, coopper
Warriors logo on side
0.96 inch color display with horizontal three-line menu
Shield shaped LED light
Modes: Power/TC-Ni/TC-SS/TC-Ti/TCR
Power output range: 10W to 230W
Input voltage range: 6.4V to 8.4V
Output voltage range: 1.0V to 7.5V
TC output range: 100 to 300℃ or 200 to 570℉
Resistance range TC: 0.10Ω to 3.0Ω
Safety features: High/low battery warning, Check battery warning, High temperature protection, Check atomizer protection, Atomizer short warning, Work overtime protection

Laisimo Warriors 230W TC/TCR/Power Box Mod Package Includes:
1 * Laisimo Warriors Mod
1 * Micro USB cable
1 * Silicone Tube
1 * User manual
1 * Warranty card

Write Your Own Review
You're reviewing:Laisimo Warriors 230W TC/TCR/Power Box Mod
Your Rating
Contact US
Jot us a note and we’ll get back to you as quickly as possible.