Joyetech Exceed 3000mAh Box Kit with Exceed D22C Tank

37,85 $ 48,75 $

to get better price.

Discount: you save: 10,90 $ (22%)

Points: Earn 37 Reward Points

Weight: 0.35kg

Sku: ZRRST0252

Color: Black Black-White Dark Orange Silver White
QTY:

Приветствуя дизайнерские сигналы от начальной головки распылителя Joyetech EX, совершенно новый распылитель EXCEED D22C поставляется с системой защиты от детей, кроме точного верхнего наполнения и изысканной регулируемой системы управления воздушным потоком. Головки серии EX с новой структурой спроектированы таким образом, чтобы обеспечить чистый аромат с земным наслаждением как для легких, так и для легких легких. Компактный стартовый комплект характеризует визуально потрясающий EXCEED BOX, который оснащен встроенной батареей емкостью 3000 мАч. В коробке представлены два дополнительных режима: прямой выход и постоянное напряжение, а также расширенная защита от двойных цепей, что идеально сочетается с EXCEED D22C с точки зрения внешнего вида и производительности.

Недавно добавленная система защиты от детей: инновация, основанная на первоначальном успехе распылителя серии Joyetech EX, распылитель EXCEED D22C специально добавила систему защиты от детей, чтобы эффективно предотвратить непреднамеренный толчок. Нажмите верхнюю крышку и отвинтите ее.
Головки серии EX, доступные для вдыхания MTL & DL: распылитель EXCEED D22C оснащен полностью новыми головками распылителя EX: головкой 1,2ohm и головкой 0,5 Ом, обеспечивающей чистый аромат и обеспечивающим отличное наслаждение для использования как для глазных, так и для легких легких ,
Простая верхняя система наполнения и очистки воздуха: открыв верхнюю крышку, вставьте электронную жидкость непосредственно в боковые отверстия, что довольно удобно для работы. В стремлении к максимальному опыту в области вибрации к распылителю EXCEED D22C применяется точная и изысканная система управления воздушным потоком. Три маленьких отверстия предназначены для дыхания от рта к лёгкому, а широкая щель доступна для прямого вдыхания легких.
Применяется с большой емкостью: распылитель EXCEED D22C предлагает вам емкость емкостью 2 мл. Кроме того, вы можете получить большую емкость 3,5 мл, поставив расширенную вентиляционную трубу и установив запасную стеклянную трубку.
Маленький, но мощный с 3000 мАч встроенной батареей: будучи маленьким по внешнему виду, с питанием от встроенной батареи 3000 мАч, EXCEED BOX с EXCEED D22C стартовый комплект обязательно принесет вам огромный пар.
Два выходных режима: прямой выход и постоянный выход напряжения для опции: в соответствии с двумя выходными режимами прямого выхода и выхода постоянного напряжения, в соответствии с вашими предпочтениями, вы можете переключиться с прямого выхода на постоянный выход напряжения, нажав кнопку огня три раза, быстро, насколько возможно, с открытым комплектом.
Защита от двойного контура: приняты два набора систем защиты цепи, реализующие общую защиту от перегрузки, перегрузки по току и чрезмерной разрядки.
Съемная конструкция для очистки: все части EXCEED D22C могут быть отсоединены и собраны, что значительно облегчит их очистку.
Зарядка: просто зарядите батарею EXCCED BOX, подключив ее с помощью компьютера или настенного адаптера через USB-кабель. Когда он будет полностью заряжен, индикатор погаснет примерно на 1 минуту, а затем погаснет.

Joyetech Exceed 3000mAh Box Kit с Exceed D22C Tank Особенности и характеристики:
Размер: 25 мм (W) * 41 мм (L) * 115 мм (H)
Е-жидкость: 2 мл (можно заменить на 3,5 мл с помощью запасной стеклянной трубки)
Емкость аккумулятора: 3000 мА
Максимальный ток зарядки: 1A
Цвета: серебристый, черный, белый, темно-оранжевый, черно-белый
Выходной режим: прямой выход / выход постоянного напряжения
Особенности: система защиты от детей, рты-лёгкие, прямые легкие, дополнительные режимы вывода, мощная встроенная батарея, удобное пополнение

Комплект поставки Joyetech Exceed 3000mAh с дополнительным пакетом бака D22C включает:
1 * EXCEED BOX аккумулятор
1 * EXCEED D22C распылитель
1 * EX 1.2ohm MTL head
1 * EX 0.5ohm DL head
1 * Вентиляционная труба
1 * Запасная стеклянная трубка (3,5 мл)
1 * USB-кабель
1 * Быстрый старт
1 * Гарантийный талон
1 * Предупреждающая карточка
Запасные части

Joyetech Exceed 3000mAh Box Kit with Exceed D22C Tank

Rating:
93% of 100

$37.85 $48.75 Create an account to get 500 points

Discount: you save: $10.90 (22%)

Points: Earn 37 Reward Points

Weight: 0.35kg

Sku: ZRRST0252

Color: Black Black-White Dark Orange Silver White
QTY:
8 pcs in stock
Add to Wish List

Hailing design cues from the initial Joyetech EX series atomizer head, the brand-new EXCEED D22C atomizer came with childproof system apart from the precise top filling solution and the exquisite adjustable airflow control system. The EX series heads with novel structure are engineered to deliver pure flavor with earthly vaping enjoyment both for mouth-to-lung and direct-lung vapers. The compact starter kit characterizes a visually stunning EXCEED BOX which is equipped with 3000 mAh built-in battery. The box presents you with two optional modes: direct output and constant voltage output together with advanced dual circuit protection, making it perfectly pair with EXCEED D22C in terms of appearance and performance.

Newly added childproof system: Innovating on the basis of the original success of the Joyetech EX series atomizer, the EXCEED D22C atomizer is specially added childproof system to avoid any unintentional push effectively. Press the top cap and unscrew it.
EX series heads available for MTL&DL inhales: The EXCEED D22C atomizer is equipped with all-new EX atomizer heads: 1.2ohm head and 0.5 ohm head, delivering pure flavor and providing excellent vaping enjoyment for both mouth-to-lung and direct-lung vapers.
Simple top filling and refined airflow control system: After opening up the top cap, inject the e-liquid into the side holes directly, which is rather convenient to operate. In pursuit of the ultimate vaping experience, a precise and exquisite airflow control system is applied to the EXCEED D22C atomizer. Three small holes are for mouth-to-lung inhale while the wide slot is available for direct-lung inhale.
Applicable with large capacity: The EXCEED D22C atomizer offers you a 2ml e-liquid capacity. In addition, you can get a large capacity of 3.5ml by putting the extended vent pipe and installing the spare glass tube.
Petite yet powerful with 3000 mAh built-in battery: Being petite in appearance, powered by 3000mAh built-in battery, the EXCEED BOX with EXCEED D22C starter kit is bound to bring you huge vapor.
Two output modes: direct output & constant voltage output for option: Coming with the two output modes of direct output and constant voltage output, according to your preference, you can switch from direct output to constant voltage output by pressing the fire button three times as quickly as possible with the kit open.
Dual circuit protection: Two sets of circuit protection system are adopted, realizing the overall protection of over-charging, over-current and over-discharging.
Detachable structure for esay cleaning: All the parts of EXCEED D22C can be detached and reassembled, bringing much convenience in cleaning it.
Charging: Simply charge the EXCCED BOX battery by connecting it with a computer or a wall adapter via USB cable. When it's fully charged, the indicator lights will stay lit for about 1 minute and then go out.

Joyetech Exceed 3000mAh Box Kit with Exceed D22C Tank Features and Specs:
Size: 25mm(W)*41mm(L)*115mm(H)
E-liquid capacity: 2ml (can be changed into 3.5ml with a spare glass tube)
Battery capacity: 3000mAh
Max charging current: 1A
Colors: silver, black, white, dark orange, black&white
Output mode: direct output / constant voltage output
Features: childproof system, mouth-to-lung, direct-lung, optional output modes, powerful built-in battery, convenient refilling

Joyetech Exceed 3000mAh Box Kit with Exceed D22C Tank Package Includes:
1 * EXCEED BOX battery
1 * EXCEED D22C atomizer
1 * EX 1.2ohm MTL head
1 * EX 0.5ohm DL head
1 * Extended vent pipe
1 * Spare glass tube (3.5ml)
1 * USB cable
1 * Quick start
1 * Warranty card
1 * Warning card
Spare parts

Write Your Own Review
You're reviewing:Joyetech Exceed 3000mAh Box Kit with Exceed D22C Tank
Your Rating
Contact US
Jot us a note and we’ll get back to you as quickly as possible.