Joyetech eRoll MAC Advanced kit 2000mAh

59,99 $

to get better price.

Points: Earn 59 Reward Points

Product Info: Ультратонкий дизайн, высота которого всего 1,2 см, eRoll MAC PCC отличается компактными размерами и легким весом. В сочетании с аккуратным изогнутым дизайном поверхности он определенно элегантен и портативен.

Weight: 0.45kg

Sku: ZRREC0125

Color: Black Silver Red
QTY:

Самый привлекательный eRoll MAC собирается влюбить вас. Элегантное устройство «все в одном», которое объединяет все - одну ручку vape и два дополнительных картриджа в простом и стильном корпусе. Эта простая система ручек оснащена датчиком давления воздуха, исключающим кнопку огня, 0,55 мл перезаправляемого картриджа, усовершенствованной керамической катушкой 1,5 Ом, дающей мягкий вкус для любителей MTL, и 2000 мАч PCC (Portable Charging Case), что делает его более удобным для зарядки ручки vape где угодно. Это также создает чистый и санитарный образ жизни вейпинга. Это будет ваше идеально портативное устройство.


Технические характеристики набора Joyetech eRoll MAC Advanced:
PCC
Длина: 65.0мм
Ширина: 115,0 мм
Высота: 12,0 мм
Аккумулятор: 2000 мАч
Максимальный зарядный ток: 2.0A
Vape Pen:
Размер: Φ9.2 * 100мм
Емкость картриджа: 0,55 мл
Аккумулятор: 180 мАч
Сопротивление: 1,5 Ом
Максимальный зарядный ток: 0.5A
Режим питания: постоянное напряжение 3.7В


Упаковочный лист комплекта Joyetech eRoll MAC Advanced:
1x eRoll MAC Портативный чехол для зарядки
1x аккумулятор eRoll MAC
3x картридж eRoll MAC
1x зарядный кабель eRoll MAC PCC
1x Руководство пользователя
1x гарантийный талон


Послепродажное обслуживание:
Если этот товар сломался в течение 3 месяцев после его получения, мы гарантируем, что поможем его починить. Мы не будем нести ответственность, если какой-либо ущерб вызван ложным использованием или искусственным саботажем. Внимательно прочитайте руководство пользователя, прежде чем начать его использовать.

Joyetech eRoll MAC Advanced kit 2000mAh

$59.99

to get better price.

Points: Earn 59 Reward Points

Product Info: Ultra-thin design, with the height of only 1.2cm, eRoll MAC PCC is compact in size, and light in weight. Combined with its neat cambered surface design, it is definitely elegant and portable.

Weight: 0.45kg

Sku: ZRREC0125

Color: Black Silver Red
QTY:

The most appealing eRoll MAC is about to make you fall in love. An elegant all-in-one device that puts everything together — one vape pen, and two extra cartridges inside a simple and stylish enclosure. This easy pen system features with air pressure sensor discarding fire button, 0.55ml refillable cartridge, advanced 1.5ohm ceramic coil bringing soft flavor for MTL lovers, and 2000mAh PCC(Portable Charging Case) making it more convenient to charge the vape pen anywhere. It also creates a clean and sanitary vaping lifestyle. It will be your perfectly portable device.


Specifications of Joyetech eRoll MAC Advanced kit:
PCC
Length: 65.0mm
Width: 115.0mm
Height: 12.0mm
Battery: 2000mAh
Max Charging Current: 2.0A
Vape Pen:
Size: Φ9.2*100mm
Cartridge Capacity: 0.55ml
Battery: 180mAh
Resistance: 1.5ohm
Max Charging Current: 0.5A
Power Mode: Constant 3.7V Voltage Output


Packing list of Joyetech eRoll MAC Advanced kit:
1x eRoll MAC Portable Charging Case
1x eRoll MAC Battery
3x eRoll MAC Cartridge
1x eRoll MAC PCC Charging Cable
1x User Manual
1x Warranty Card


After-Sale Service:
If this product is broken within 3 months after you receive it, we guarantee that we will help to repair it. We will not take responsibility if any damage is caused by false use or man-made sabotage. Read the User Manual carefully before you start to use it.