Joyetech CUBOID Lite 80W Power/Bypass/Temp/TCR Mod

46,75 $ 79,99 $

to get better price.

Discount: you save: 33,24 $ (42%)

Points: Earn 46 Reward Points

Weight: 0.40kg

Sku: ZRRMD0078

Color: Black Silver Red Yellow Purple
QTY:

Модель Joyetech CUBOID Lite отличается большим 1,45-дюймовым цветным дисплеем с богатой цветовой гаммой и имеет самую современную систему VAPING, что делает ее удобной и удобной. Приведенный в действие встроенной батареей емкостью 3000 мАч, она управляет максимальной мощностью 80 Вт с последовательностью уникальных функций, включая быстрый заряд 2А, часы реального времени, предварительный нагрев и потребление никотина и температурную защиту для зарядки.
Расширенный коробчатый мод с цветным экраном. Имея большой цветной экран 1,45 дюйма в сочетании с простой в использовании операционной системой, усовершенствованный модульный модуль CUBOID Lite интуитивно спроектирован с целью получения максимального опыта в виртуальном режиме.
Компактный и портативный: комплект CUBOID Lite имеет крошечную форму, что довольно удобно и легко захватывает.
Ограничение мощности: Чтобы систематически защитить головку распылителя, мы специально разработали ограничение мощности для определенного диапазона ом. Кроме того, когда вы устанавливаете высоковольтную головку катушки в условиях высокой мощности, выходная мощность автоматически снижается до предела безопасной мощности, чтобы избежать сухого ожога.
Защита от температуры для безопасной зарядки: мы применили эксклюзивную технологию защиты от температуры (ENU) в модуле CUBOID Lite. Он автоматически прекратит зарядку, если температура будет зависеть от применимой области для защиты
батарея. Примечание. Нажмите кнопку огня и кнопку «+» одновременно в течение 3 секунд, а затем нажмите кнопку «+» 4 раза, чтобы войти в меню ENU. Нажмите кнопку «-», чтобы включить или выключить ее.
Power your day: модем CUBOID Lite имеет мощную встроенную батарею 3000 мАч с максимальной мощностью 80 Вт, которая может удовлетворить вас ежедневно. Примечание: если вы застряли во время обновления, просто нажмите кнопку «+» и вставьте в отверстие для сброса с помощью редуктора.
Применяется для различных емкостей: изысканный подпружиненный 510 разъем CUBOID Lite применим для резервуаров с длиной 510, длиной от 4,0 до 5,5 мм. Танки также могут подниматься до диаметра 25 мм, как вы предпочитаете.
Система быстрой зарядки. Модем CUBOID Lite имеет максимальный зарядный ток 2,0А, с помощью которого он может заряжаться быстрее, чем обычно, при использовании зарядного устройства Avatar Avatar (продается отдельно).
Защита двойного контура: модем CUBOID Lite применяет два комплекта системы защиты от батарей, реализуя общую защиту батареи от чрезмерной зарядки, перегрузки по току и чрезмерной разрядки, что делает ее более безопасной и надежной.
Модернизированная прошивка: мод CUBOID Lite поставляется с обновляемой прошивкой. Имеются новейшие прошивки, ограничение мощности, зарядка, часы реального времени, предварительный нагрев и автоматическая защита от выключения.
Зарядка: CUBOID Lite использует новую систему выравнивания заряда, которая поддерживает быструю зарядку с максимальным зарядным током до 2,0А. Подключите его к адаптеру или компьютеру для зарядки.

Joyetech CUBOID Lite 80 Вт Мощность / байпас / темп / TCR Мод Особенности и характеристики:
Размер: 26 мм (W) * 41 мм (L) * 67 мм (H)
Цвета: серебристый, черный, красный, желтый, фиолетовый
Емкость аккумулятора: 3000 мА
Дисплей: цветной экран TFT с разрешением 1,45 дюйма
Выходной диапазон: 1-80 Вт
Режимы вывода: мощность / байпас / темп (Ni, Ti, SS) / TCR (M1, M2, M3)
Диапазон сопротивления: 0,05-1,5 Ом для режима Temp / TCR
0,1-3,5 Ом для режима питания / байпаса
Контроль температуры: 100-315 ° C / 200-600 ° F
Глубина 510 штырей применима: 4,0-5,5 мм
Максимальный ток зарядки: 2.0A
Максимальный выходной ток: 30А
Максимальное выходное напряжение: 9 В
Особенности: большой цветной дисплей, компактный и удобный, ограничение мощности,
температурная защита для зарядки, встроенная батарея и быстрая зарядка 2А, часы реального времени и заставка, предварительный нагрев, калькулятор потребления никотина, автоматическая защита от выключения.

Joyetech CUBOID Lite 80W Power / Bypass / Temp / TCR Mod Комплект поставки:
1 * CUBOID Lite
1 * USB-кабель QC
1 * Руководство
1 * Гарантийный талон

Joyetech CUBOID Lite 80W Power/Bypass/Temp/TCR Mod

$46.75 $79.99 Create an account to get 500 points

Discount: you save: $33.24 (42%)

Points: Earn 46 Reward Points

Weight: 0.40kg

Sku: ZRRMD0078

Color: Black Silver Red Yellow Purple
QTY:
8 pcs in stock
Add to Wish List

Featuring a large 1.45 inch refined and rich color display with the most advanced vaping system, the Joyetech CUBOID Lite is such one of a kind box mod that aesthetically fits your hand comfortably. Powered by a 3000mAh built-in battery, it handles 80W max power with a sequence of unique features including 2A quick charge, real-time clock, preheat and nicotine intake calculation and temprature protect for charging.
Advanced box mod with colorscreen: Having a large 1.45 inch colorscreen coupled with an easy-to-go operation system, the CUBOID Lite advanced box mod is intuitively designed with the purpose for an ultimate vaping experience.
Compact and portable: The CUBOID Lite kit comes with a tiny shape, which is quite convenient and easy to grip.
Power limit protect: In order to protect the atomizer head systematically, we specially designed the power limit for certain ohm range. Moreover, when you happen to install a high ohm coil head under high power condition, output wattage will drop down to the safe power limit automatically to avoid dry burn.
Temperature protect for safe charging: We applied the exclusive temperature protect technology (ENU) into the CUBOID Lite mod. It'll stop charging automatically when temperature is beyond the applicable scope to protect the battery.

Note: Press the fire button and '+' button simultaneously for 3 seconds and then press '+' button 4 times to enter into ENU menu. Press '-' button to turn it on or off.
Power your day: The CUBOID Lite mod has a high-powered 3000mAh built-in battery with 80W max output, which can satisfy you on a daily basis. Note: should you get stuck while upgrading, simply click "+" button and insert into the reset hole with a neddle to restart.
Applicable for various tanks: The exquisite spring loaded 510 connector of the CUBOID Lite is applicable for tanks with 510 length ranged at 4.0mm to 5.5mm. Tanks are also free to go up to 25mm diameter as you prefer.
Quick charge system: The CUBOID Lite mod has 2.0A maximum charging current with which it can get fully charged more quickly than normal ones when using the Avatar quick charger (sell separately).
Dual circuit protection: The CUBOID Lite mod applies two sets of battery protection circuit system, realizing overall battery protection of over-charging, over-current and over-discharging, which makes it more safe and reliable.
Upgradeable firmware: The CUBOID Lite mod comes with the upgradeable firmware. Having the latest firmware, power limit, charging protect, real-time clock, preheat, and auto shut-down protection are all available.
Charging: The CUBOID Lite adopts new equalizing charge system which supports quick charge capability with max charging current up to 2.0A. Connect it to the wall adapter or computer to charge.

Joyetech CUBOID Lite 80W Power/Bypass/Temp/TCR Mod Features and Specs:
Size: 26mm (W)*41mm (L)*67mm (H)
Colors: silver, black, red, yellow, purple
Battery capacity: 3000mAh
Display: 1.45 inch TFT color screen
Output range: 1-80W
Output modes: Power/Bypass/Temp(Ni, Ti, SS)/TCR(M1, M2, M3)
Resistance range: 0.05-1.5ohm for Temp/TCR mode
0.1-3.5ohm for Power/Bypass mode
Temperature control: 100-315°C/200-600°F
Depth of 510 pins applicable: 4.0-5.5mm
Max charging current: 2.0A
Max output current: 30A
Max output voltage: 9V
Features: large color display, compact and comfortable, power limit,
temperature protection for charging, built-in battery and 2A quick charge, real-time clock and screensaver, preheat, nicotine intake calculator, auto shut-down protection.

Joyetech CUBOID Lite 80W Power/Bypass/Temp/TCR Mod Package Includes:
1 * CUBOID Lite
1 * QC USB cable
1 * Manual
1 * Warranty card

Recommend Products:
Joyetech Vape
Praxis Vapors Banshee 150W TC Box Mod
Kanger K-KISS Starter kit