Joyetech ATOPACK DOLPHIN starter kit

28,95 $ 39,89 $

to get better price.

Discount: you save: 10,94 $ (27%)

Points: Earn 28 Reward Points

Weight: 0.35kg

Sku: ZRRST0242

Color: Orange 6ml Yellow 6ml Black 6ml Black 2ml White 2ml Blue 2ml Yellow 2ml Blue 6ml Orange 2ml White 6ml
Cartridge:
QTY:
22 pcs in stock
Add to Wish List

Представляем стартовый комплект Joyetech ATOPACK DOLPHIN. Благодаря самой привлекательной и очаровательной электронной сигарете, подобной дельфину, ATOPACK DOLPHIN является таким крошечным и элегантным устройством. Эргономичный модульный модуль легко захватывается и переносится. Инновационная система JVIC использует горизонтальный подход к открытию оригинального аромата с блестящей керамической колыбелью. Между тем, вы можете легко заполнить электронную жидкость, не снимая головку катушки. Классический внешний вид и несколько цветовых вариантов делают Joyetech ATOPACK DOLPHIN одним из стартовых наборов.

Недавно добавленная головка 1.2ohm для энтузиастов MTL: картридж ATOPACK DOLPHIN специально оборудован новой головкой 1.2ohm для обслуживания энтузиастов MTL. Кроме того, заглушка и мундштук могут быть приняты, когда это необходимо, для уменьшения вентиляции воздуха, что увеличивает эффективность вдыхания MTL.
Инновационная и эксклюзивная система JVIC: Joyetech творчески разрабатывает систему JVIC (Juice Vertical Injection Coil) для ATOPACK DOLPHIN, которая реализует горизонтальный поток пара, чтобы обеспечить вам идеальное наслаждение.
Е-жидкостное наполнение с удобством: вы можете непосредственно впрыскивать электронную жидкость в эллиптическое отверстие для инъекций со стороны картриджа. Это очень просто и удобно для вас.
Гладкий воздухозаборник: в неволе обычно не процветают, однако у JVIC есть блестящая керамическая подставка, которая повышает производительность. Он принимает горизонтальный подход в обнаружении оригинального и ясного вкуса, а также больших облаков.
Дельфиноподобный вид: ATOPACK DOLPHIN вызывает дух настоящего дельфина. Уникальная неправильная форма делает устройство отличным в вашей руке.
Экологичный, для здоровья и окружающей среды: картридж ATOPACK DOLPHIN в основном изготовлен из двух видов материалов: PETG и кремний, которые являются здоровыми, термостойкими и пригодными для повторного использования.
Варианты альтернативной мощности, TPD: картридж ATOPACK DOLPHIN с повторно заполняемым раствором для наполнения предлагает 6 мл / 2 мл емкости для электронной жидкости для вас. Универсальность и практичность картриджа делают его все более популярным среди своих клиентов.
2A QC поддерживает и индикацию срока службы батареи: при максимальном зарядном токе 2А устройство может быть полностью заряжено быстрее, чем обычные. Светодиодные индикаторы показывают время работы от батареи, отображая количество огней следующим образом.
Зарядка: просто зарядите аккумулятор ATOPACK DOLPHIN, подключив его с помощью компьютера или настенного адаптера через USB-кабель. Когда он будет полностью заряжен, индикатор загорится на 10 секунд, а затем погаснет.

Joyetech ATOPACK DOLPHIN стартовый комплект Featurs и характеристики:
Размер: 100.0mm * 50.0mm * 31.0mm
Емкость картриджа: 2 мл / 6 мл
Емкость аккумулятора: 2100 мА
Максимальный ток зарядки: 2A
Цвета: черный, белый, оранжевый, синий, желтый
Выходной режим: прямой выход (макс. 50 Вт)
Особенности: внешний вид дельфина, система JVIC, пероральное, легкое, легкое наполнение, прозрачный резервуар, быстрая зарядка 2А

Комплект для начинающих Joyetech ATOPACK DOLPHIN Комплект поставки:
1 * ATOPACK DOLPHIN аккумулятор
1 * ATOPACK DOLPHIN картридж
1 * ATOPACK катушка (JVIC3 1.2ohm)
1 * ATOPACK-катушка (JVIC2 0,25 Ом)
1 * USB-кабель QC
1 * Быстрый старт
1 * Гарантийный талон
1 * Предупреждающая карточка
Запасные части

Joyetech ATOPACK DOLPHIN starter kit

Rating:
91% of 100

$28.95 $39.89

to get better price.

Discount: you save: $10.94 (27%)

Points: Earn 28 Reward Points

Weight: 0.35kg

Sku: ZRRST0242

Color: Orange 6ml Yellow 6ml Black 6ml Black 2ml White 2ml Blue 2ml Yellow 2ml Blue 6ml Orange 2ml White 6ml
Cartridge:
QTY:
22 pcs in stock
Add to Wish List

Introducing Joyetech ATOPACK DOLPHIN starter kit. Featuring the most appealing and charming dolphin-like e-cigarette, the ATOPACK DOLPHIN is such a tiny and elegant device. The ergonomically designed pod mod is easy to grip and carry. The innovative JVIC system takes a horizontal approach in discovering the original flavor with a brilliant ceramic cradle. Meanwhile, you’re able to fill the e-liquid conveniently without removing the coil head. The classy physical appearance and multiple color options, makes the Joyetech ATOPACK DOLPHIN a one of a kind starter kit.

Newly added 1.2ohm head for MTL enthusiasts:The ATOPACK DOLPHIN cartridge is specially equipped with the newly designed 1.2ohm head to cater to MTL enthusiasts. In addition, the stopper and mouthpiece sleeve can be adopted when needed to reduce the air ventilation, which augments the performance of MTL inhales.
Innovative and exclusive JVIC system: Joyetech creatively develops the JVIC (Juice Vertical Injection Coil) system for the ATOPACK DOLPHIN, which realizes the horizontal vapor flow to bring you perfect vaping enjoyment.
E-liquid filling with convenience: You can directly inject the e-liquid into the elliptic injection hole on the side of the cartridge. It is far simple and convenient for you to operate.
Smooth air intake: Things do not usually flourish in captivity, however the JVIC has a brilliant ceramic cradle which enhances the performance. It takes a horizontal approach in discovering original and clear flavor as well as large clouds.
Dolphin-like appearance: ATOPACK DOLPHIN evokes the spirit of the real dolphin. The unique irregular shape makes the device distinguished in your hand.
Eco-friendly, for health and environment: The ATOPACK DOLPHIN cartridge is mainly made from two kinds of materials: PETG and silicon, which are healthy, heat resistant and recyclable.
Alternative capacity options, TPD qualified: The ATOPACK DOLPHIN cartridge with a refillable top filling solution offers 6ml/2ml e-liquid capacity for you to choose. The versatility and practicability of the cartridge makes it increasingly popular among its clients.
2A QC supports & battery life indication: With 2A maximum charging current, the device can be fully charged more quickly than normal ones. The indicator lights will show the battery life by displaying the number of lights as follows.
Charging: Simply charge the ATOPACK DOLPHIN battery by connecting it with a computer or a wall adapter via USB cable. When it's fully charged, the indicator lights will stay lit for 10 seconds and then go out.

Joyetech ATOPACK DOLPHIN starter kit Featurs and Specs:
Size: 100.0mm*50.0mm*31.0mm
Cartridge capacity: 2ml/6ml
Battery capacity: 2100mAh
Max charging current: 2A
Colors: black, white, orange, blue, yellow
Output mode: direct output (Max: 50W)
Features: dolphin-like appearance, JVIC system, mouth-to-lung, direct-lung, easy refilling, transparent tank, 2A quick charge

Joyetech ATOPACK DOLPHIN starter kit Package Includes:
1 * ATOPACK DOLPHIN battery
1 * ATOPACK DOLPHIN cartridge
1 * ATOPACK coil ( JVIC3 1.2ohm)
1 * ATOPACK coil ( JVIC2 0.25ohm)
1 * QC USB cable
1 * Quick start
1 * Warranty card
1 * Warning card
Spare parts