Innokin Proton Plex 235W Kit with Plex Tank 4ml

89,99 $ 95,99 $

to get better price.

Discount: you save: 6,00 $ (6%)

Points: Earn 89 Reward Points

Weight: 0.50kg

Sku: XYKEC0045

Color : Red Blue White +$1
QTY:
20 pcs in stock

Innokin Proton Plex Kit сочетается с модулем Innokin Proton и Innokin Plex Tank
Innokin Proton Mod - это 235-ваттный высокопроизводительный коробчатый мод с первым в своем роде джойстиком и 1,45-дюймовым цветным TFT-дисплеем, который поддерживает 6 цветов. 1.45-дюймовый цветной экран (TFT) позволяет вам выберите один из 6 цветов для своих предпочтений, а встроенные функции банка памяти позволяют дополнительно настроить ваш опыт работы с VAP.
Изменения начинаются изнутри, некоторые из наиболее известных особенностей Proton включают в себя совершенно новый чипсет 235W, большую и эргономичную боковую панель и первый в своем роде джойстик. Просто переместите кнопку влево или вправо большим пальцем, чтобы настроить мощность.
В отличие от всего, что вы видели в Innokin, каждый компонент, текстура и материал Proton прошли полный капитальный ремонт, чтобы принести вам не только высокое качество, которое вы ожидаете от Innokin, но и инновационный фактор, который проистекает из его тезки.
Plex Tank может содержать максимум 4 мл электронной жидкости с легким заполнением толкателем. Склонная катушка Plexus имеет превосходную долговечность с сопротивлением 0,13 ома и совместима с различными резервуарами, включая Scion, Scion II и Plex.

Особенности Innokin Proton Plex Kit:
1.Aeton 235w чипсет.
2.1.45 "TFT-экран (поддержка 6 цветовых тем)
3. Несколько режимов, включая мощность / TC / обход / кривая
4. Регулятор меню джойстика
5. Пожарная панель с большой стороны
6. Склонная катушка с пружиной с улучшенной долговечностью

Технические характеристики Innokin Proton Plex Kit:
Innokin Proton Mod:
Размер: 85 * 44,6 * 29,6 мм
Минимальная / максимальная мощность: 6.0 Вт-235 Вт
Минимальное / максимальное напряжение: 0.0V-9.0V
Диапазон регулирования температуры: 150 ℃ -315 ℃ / 300 ℉ -600 ℉
Максимальный ток зарядки: 2A
Максимальный выходной ток: 40A
Диапазон сопротивления распылителя: 0,05 Ом - 3,5 Ом

Plex Tank:
Е-жидкость: 2 мл / 4 мл
Сопротивление катушки: катушка Sclex Sclex (0,13 ома), катушка Sclex Sclex (0,15 Ом)
Тема: 510

Упаковочный список Innokin Proton Plex Kit:
1 * Протон Мод
1 * Plex Tank (катушка 0,13 ома)
1 * Plexus Scion Coil (0.15ohm)
1 * Micro USB зарядный кабель
1 * Запасное стекло
1 * Комплект запасных уплотнительных колец
1 * Vape Band
1 * Пакет пользователей (краткое руководство, QR-карта, гарантийный талон, предупреждающий буклет, карточка предупреждения о батарее)

Послепродажное обслуживание:
Если этот продукт поврежден в течение 1 месяца после его получения, мы гарантируем, что мы будем нести ответственность за послепродажное обслуживание. Мы не будем брать на себя ответственность, если какой-либо ущерб причинен ложным использованием или искусственным саботажем. Внимательно прочитайте руководство пользователя, прежде чем начинать его использовать.

Innokin Proton Plex 235W Kit with Plex Tank 4ml

Rating:
100% of 100

$89.99 $95.99

to get better price.

Discount: you save: $6.00 (6%)

Points: Earn 89 Reward Points

Weight: 0.50kg

Sku: XYKEC0045

Color : Red Blue White +$1
QTY:
200 pcs in stock
Wholesale Inquiry

Innokin Proton Plex Kit is paired by Innokin Proton box mod and Innokin Plex Tank
Innokin Proton Mod is a 235-watt high-performance box mod with a first-of-its-kind joystick-style selector and 1.45” TFT color screen display which supports 6 colors.The 1.45” color screen display (TFT) allows you to choose among 6 colors for your preference, and the onboard memory bank functions allow further customization of your vaping experience.
Change begins from within, some of the most prominent feature of Proton include a brand new 235W chipset, a large and ergonomic side fire panel, and a first-of-its-kind joystick-style selector. Simply move the button left or right with your thumb to adjust your wattage.
Unlike anything you’ve seen from Innokin, every component, texture, and material of Proton underwent a complete design overhaul to bring you not only the high quality you expect from Innokin but the innovation factor that stems from its namesake as well.
Plex Tank can contain maximum 4ml e-liquid with easy push top fill. The Plexus scion coil has superior longevity with resistance of 0.13ohm and is compatible with various tanks including Scion, Scion II and Plex.

Features of Innokin Proton Plex Kit:
1.Aethon 235w chipset.
2.1.45” TFT screen (support 6 color themes)
3.Multiple modes including Wattage/TC/Bypass/Curve
4.Joystick menu controller
5.Large side fire panel
6.Plexus scion coil of superior longevity

Specifications of Innokin Proton Plex Kit:
Innokin Proton Mod:
Size: 85*44.6*29.6mm
Minimum / Maximum Wattage: 6.0W–235W
Minimum / Maximum Voltage: 0.0V–9.0V
Temperature Control range: 150℃–315℃/300℉–600℉
Maximum Charge Current: 2A
Maximum Output Current: 40A
Atomizer Resistance Range: 0.05ohm – 3.5ohm

Plex Tank:
E-liquid capacity: 2ml/4ml
Coil resistance: Plexus Scion Coil (0.13ohm), Plexus Scion Coil (0.15ohm)
Thread: 510

Packing List of Innokin Proton Plex Kit:
1* Proton Mod
1* Plex Tank (0.13ohm coil)
1* Plexus Scion Coil (0.15ohm)
1* Micro USB Charging Cable
1* Spare Glass
1* Spare O-ring set
1* Vape Band
1* User Packet (Quick Start Guide, QR Card, Warranty Card, Warning Booklet, Battery Warning Card)

After-Sale Service:
If this product is broken within 1 month after you receive it, we guarantee that we will be responsible for after-sale service. We will not take the responsibility if any damage is caused by false use or man-made sabotage. Read the User Manual carefully before you start to use it.