(Pre-Order) Ehpro Cold Steel 200W TC Dual Box Mod

Jun 06

Presale starts

32 Pre-Orders
Jul 31

Presale ends

49,99 $

to get better price.

Points: Earn 49 Reward Points

Product Info: Ehpro Cold Steel 200 Mod - это недавно разработанная и обновленная совместная работа известных рецензентов Nebelfee и Ehpro. Cold Steel 200 питается от двух аккумуляторов 18650 и поддерживает несколько режимов.

Weight: 0.23kg

Sku: Coldsteel200

Color: Black & Gold SS & Gunmetal
QTY:

Gun Metal & Gold является эксклюзивным в Германии, который не может быть продан в Германию.
Разработанный совместно с Nebelfee, профессиональным обозревателем Youtube из Германии, мод Cold Steel 200 создан для энтузиастов вейперов. Как следует из названия, мод специально изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, чтобы обеспечить долговечность и надежность. Мод Cold Steel 200 можно быстро заряжать или обновлять через встроенный USB-порт типа c. Cold Steel поддерживает несколько режимов для разных типов вейперов, вы можете выбрать режим питания (ПК), температурный режим, кривую мощности, режим напряжения (ВК) или режим байпаса, как вам нравится.


Технические характеристики Ehpro Cold Steel 200W TC Dual Box Mod:
Размеры: 25 * 52 * 88 мм
Материал: нержавеющая сталь
Диапазон сопротивления катушки: 0,05-3,0 Ом
Диапазон напряжения: 5-200 Вт
Выходной ток: 40А
Температурный диапазон: 100-315 ℃ / 200-600
TYPE-C Зарядка: Да
Обновление программного обеспечения онлайн: да
Режим работы: PWR / TEMP / CURVE / VOLT / BYPASS
Тип батареи: двойной 18650 батарей


Упаковочный лист Ehpro Cold Steel 200W TC Dual Box Mod:
1x Cold Steel 200 Mod
1x Сертификационная карта
1x Руководство пользователя
1x USB Type-C Кабель
1x гарантийный талон


Послепродажное обслуживание:
Если этот товар сломался в течение 3 месяцев после его получения, мы гарантируем, что поможем его починить. Мы не будем нести ответственность, если какой-либо ущерб вызван ложным использованием или искусственным саботажем. Внимательно прочитайте руководство пользователя, прежде чем начать его использовать.

Ehpro Cold Steel 200W TC Dual Box Mod

$89.99 $99.99

to get better price.

Discount: you save: $10.00 (10%)

Points: Earn 89 Reward Points

Product Info: Ehpro Cold Steel 200 Mod is a newly designed and updated collabration of famous reviewr Nebelfee and Ehpro. Cold Steel 200 is powered by dual 18650 batteries and supports multiple modes.

Weight: 0.35kg

Sku: DHXEC0060

Color: Black & Gold + $3 SS
QTY:

Gun Metal & Gold is exclusive in Germany, which can't be sold to Germany.
Co-designed with Nebelfee, a professional Youtube reviewer from Germany, the Cold Steel 200 mod is created for enthusiastic vapers. So as the name implies, the mod is specially made of fine stainless steel to ensure the durability and reliability. Cold Steel 200 mod can be charged or upgraded firmware via type-c USB port quickly. The Cold Steel supports multiple modes for different style vapers, you can choose power mode (PC), temperature mode, power curve, voltage mode (VC), or bypass mode as you like.


Specifications of Ehpro Cold Steel 200W TC Dual Box Mod:
Dimessions: 25*52*88mm
Material: Stainless Steel
Coil Resistance Range: 0.05-3.0ohm
Voltage Range: 5-200W
Output Current: 40A
Temperature Range: 100-315℃/200-600℉
TYPE-C Charging: Yes
Online Software Update: Yes
Work Mode: PWR/TEMP/CURVE/VOLT/BYPASS
Battery Type: Dual 18650 Batteries


Packing list of Ehpro Cold Steel 200W TC Dual Box Mod:
1x Cold Steel 200 Mod
1x Certification Card
1x User Manual
1x USB Type-C Cable
1x Warranty Card


After-Sale Service:
If this product is broken within 3 months after you receive it, we guarantee that we will help to repair it. We will not take responsibility if any damage is caused by false use or man-made sabotage. Read the User Manual carefully before you start to use it.