Политика дропшиппинга

1. Что такое дропшппинг?

Дропшиппинг от urvapin это то ,что ваши заказы будут доставлены непосредственно к вашим клиентам с нашего склада.

2. Как работает дропшппинг?

1. Регестрируемся и создаем учетную запись на urvapin.
2. По вопросам дропшппинга пишем на dropship@urvapin.com. Пожалуйста, включите краткое описание о вашем дропшппинг бизнесе, и ссылку на ваш сайт в email.
3. Получайте заказы от ваших клиентов.
4. Поместите эти заказы на нашем сайте и оставите адрес доставки ваших клиентов. Пожалуйста, обратите внимание на запись ""drop shipping order ", для дропшипинг заказа пишем эту запись в комментарий к заказу , это имеет важное значение.
5. товары будут погружены к вашим клиентами не посредственно.

3. Конфиденциальность дропшиппинга

Мы обещаем urvapin нигде не упоминается в списке и в упаковке. Мы не будем включать в посылку любой упаковочный материал с нашими логотипом / брендом / именем. Это означает, что ваша клиентская база будет полностью защищена. И мы не будем выдавать информацию ваших клиентов другим лицам, кроме как для служб доставки.

4. Вопросы таможенных пошлин и налогов

Вы несете ответственность уведомлять своих клиентов о правиле импортной пошлины, о своей стране перед размещением заказов. Это невозможно для нас, чтобы быть в курсе всех импортных пошлин и других соответствующих расходов для всех стран. Размещая заказ это означает, что вы четко понимаете все возможные вопросы об таможне, налогах и доставке в целевую страну. Urvapin не несет ответственности за продукты, конфискованные таможней в странах назначения.

5. Политика гарантированности дропшиппинга

Мы предоставляем 3 месяца гарантии, для большинства атомайзеров, модов и стартовых комплектов. Это обеспечивает надежность, что ваши клиенты имеют достаточно времени, чтобы вернуть дефектные товары и получить компенсацию (человеческий фактор, физические повреждения и т. д не относиться к гарантийным случаям). Пожалуйста, обратите внимание, что возврат не будет включен в стоимость заказа, покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно в случае возврата. Вы должны тщательно проверять гарантийный сроки, перед размещением заказов. Вы несете ответственность, чтобы предлагать своим клиентам инструкции к товарам, если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами и получите решение при общении с нами.

Drop Shipping Policy

1. What is the Drop Shipping means?

Drop Shipping on Urvapin, in a word, means that the orders you make will be delivered directly to your customers from our warehouse.

2. How does the Drop Shipping work?

1. Register and get an account on Urvapin
2. Contact business dropship@urvapin.com for approval. Please include a brief description about your drop shipping business and your website link.
3. Get orders from your customers or clients. 
4. Place the same orders on our site and leave your customers' shipping addresses. Please pay attention to the note for order comment "drop shipping order" is essential. 
5. Products will be shipped to your customers directly.

3. Privacy about Drop Shipping

We promise Urvapin is not mentioned anywhere on the package list. We will not include any packaging material containing our logo/brand/name. It means that your customer base will be completely protected. And we will not give out your customers' information to anyone else except for shipping purpose.

4. Customs and Tax issues for Drop Shipping orders

You are responsible to inform your customers of the import duty rule for their country before placing orders. It is impossible for us to be aware of all import duties and other relevant costs for all countries. To submit any order means you are completely clear about any possible customs, tax and shipping issues in destination custom. Urvapin is not responsible for products confiscated by the customs in destination countries.

5. Warranty Policy for Drop Shipping

We have 3 months warranty for most atomizers, mods and starter kits, which assure that your customers have enough time to send back any defective items for non-human reason and can get the refund. Please note that the refund will not be included the courier fee. The guarantee period must be checked carefully before placing orders. You are responsible to provide your customers with product instructions, if you still have a problem on product, please feel free to contact with us and get the solution through discussing