Coil Master Matrix/Jeans/Groot Mech Mod

49,99 $ 64,99 $

to get better price.

Discount: you save: 15,00 $ (23%)

Points: Earn 49 Reward Points

Weight: 0.30kg

Sku: HEKEC0001

Color: Matrix Jeans Groot Cobra
QTY:
125 pcs in stock

Матрица Master Matches Mech Mod - это совершенно новый дизайн с черным рисунком, он оснащен удивительным латунным корпусом с матовой черной отделкой и внутренней стенкой из никелированной трубки. Вдохновение этого мода происходит от текстуры решетки, найденной в гриле современных автомобилей класса люкс. Втулка изготовлена с использованием уникального рельефного металла и металлизации. Текстурированная поверхность делает рукав очень эргономичным и удобным в ваших руках.

Мастер катушек «JEANS» Mech Mod оснащен потрясающим инновационным бронзово-латунным корпусом с красивой ретро-эстетикой. На этот раз мы отправились в стиле джинсовой одежды в качестве нашей дизайнерской идеи, рукав создан уникальным тиснением металла и покрытием. Этот дизайн Denim Design Jeans Mod, эквивалентный его моделям-мечам-партнерам, может выдерживать жесткие, ссадины от ежедневного использования с его высоконадежными характеристиками и при этом давать долгосрочную мощную производительность. Каждая дотошная деталь от резьбы до полированного покрытия была сделана с осторожностью и много соображениями для пользователя или коллекционера мод.

The Coil Master Groot Mech Mod - это третий мод в этой серии, после «Themis». Как всегда, этот мод отличается тем же инновационным дизайном из бронзы и латуни с красивой и ретро-эстетикой. Втулка для имитации коры очень эффективна и способна выдерживать истирание и царапины, возникающие при ежедневном использовании. Каждая тщательная деталь от резьбы до полированного покрытия была сделана с учетом потребностей пользователя и коллекционера. Он не только потрясающий по внешнему виду, но и чувствует себя чрезвычайно эргономичным и удобным в ваших руках.

Модель Coil Master Cobra Mech Mod оснащена имитационной коброй, созданной из латуни. Используя эксклюзивный и поистине уникальный процесс нанесения покрытий, рукав способен выдерживать износ и повреждения, которые могут возникать при ежедневном использовании, сохраняя при этом ваш мод, как новый, дольше. Механизм «Cobra» - это еще один высококачественный мегамод с внешностью и функциональностью.

Этот механизм имеет гибридное соединение 510, медные контакты и магнитный выключатель, поэтому падение напряжения сведено к минимуму. 6 вентиляционных отверстий добавляют тепловыделение и дополнительный уровень безопасности. Каждый мод был протестирован через наш процесс контроля качества, поэтому удовлетворение гарантировано. Если вы ищете высококачественный, четкий стиль и жесткий модный мод, The Groot by Coil Master - правильный выбор!

Катушка Master Matrix / Jeans / Groot Mech Mod Особенности и характеристики:
510 гибридное соединение
Кнопка магнитного огня
Старое бронзовое латунное тело
Медный контакт
Джинсовая втулка
Принимает одну батарею 18650 (не входит в комплект)
Диаметр 24,8 мм
Высота 92,5 мм

Катушка Master Matrix / Jeans / Groot Mech Mod Комплект включает в себя:
1 * Механизм
1 * Березовый ящик для коры

Coil Master Matrix/Jeans/Groot Mech Mod

Rating:
93% of 100

$58.75 $64.99 Create an account to get 500 points

Discount: you save: $6.24 (10%)

Points: Earn 58 Reward Points

Weight: 0.30kg

Sku: HEKEC0001

Color: Matrix Jeans Groot Cobra
QTY:
191 pcs in stock
Add to Wish List

The Coil Master Matrix Mech Mod is a brand new, all-black design, it features an awesome brass body with a matte black finish and the nickel plated inner tube wall. The inspiration of this mod comes from the grating texture found in the grill of modern luxury automobiles. The sleeve is highly crafted by utilizing a unique embossed metal and plating process. The textured surface makes the sleeve feel extremely ergonomic and comfortable in your hand.

The Coil Master “JEANS” Mech Mod features the awesome innovative bronze-brass body with beautiful retro aesthetics. This time we went for a “Denim Jeans” style as our design idea, the sleeve is crafted by a unique embossed metal and coating process. Equivalent to its partner mech mods, this Denim Design Jeans Mod can sustain tough, abrasions from daily use with its highly resistant characteristics and still give out a long term powerful performance. Every meticulous detail from the carvings to the polished coating was done with care and a lot of thought for the user or mod collector in mind.

The Coil Master Groot Mech Mod is the Third mod in this series, after “Themis”. As always, this mod features the same innovative bronze/brass body design with beautiful & retro aesthetics. The imitation bark sleeve is highly crafted and able to withstand abrasion and scratches that occur with daily use. Every meticulous detail from the carving to the polished coating was done with the user and collector in mind. Not only is it stunning in appearance, but also feels extremely ergonomic and comfortable in your hand.

The Coil Master Cobra Mech Mod  features an imitation cobra skin crafted from brass. Using an exclusive and truly unique coating process the sleeve is able to withstand wear and damage that can occur from daily use, keeping your mod looking like new for longer. The “Cobra” mech is another high quality mech mod with looks and functionality to match.

This mech features a hybrid 510 connection, copper contacts and a magnetic switch so voltage drop is kept to a minimum. 6 vent holes add heat dissipation and an extra level of safety. Each mod has been tested through our quality control process so satisfaction is guaranteed. If you are looking for a high quality, distinctly styled and hard hitting mech mod, The Groot by Coil Master is the right choice!

Coil Master Matrix/Jeans/Groot Mech Mod Features and Specs:
510 Hybrid Connection
Magnetic fire button
Old Bronze brass body
Copper contact
Accepts single 18650 battery (Not Included)
24.8mm in diameters
92.5mm in height

Coil Master Matrix/Jeans/Groot Mech Mod Package Includes:
1 * Mech Mod
1 * Birch Bark Box

Write Your Own Review
You're reviewing:Coil Master Matrix/Jeans/Groot Mech Mod
Your Rating
Contact US
Jot us a note and we’ll get back to you as quickly as possible.